-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Цветочки моего сада
Цветочки моего сада
19:48 08.01.2023
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные
Животные
19:36 08.01.2023
Фотографий: 4
Посмотреть все фотографии серии Мои комнатные цветы.
Мои комнатные цветы.
15:59 20.08.2018
Фотографий: 10

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алефтина_Воробьева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4509


Тыквенное печенье

Пятница, 26 Октября 2012 г. 08:26 + в цитатник
Цитата сообщения Makita87
Тыквенное печенье

У вас тыква еще не кончилась? У меня еще много))) и я этим пользуюсь, решила побаловать себя сегодня печеньем, и очень удачно подвернулся этот рецепт.

Pumpkin-Oatmeal-Cookies-4 (500x675, 322Kb)

На самом деле, немножко странноватое печенье, похоже на подзачерствевшие кексики, зато в нем нет совсем нет масла, есть орехи, овсяные хлопья и цельнозерновая мука. Вполне себе компромисс, тем более, что я обещала себе не поправляться, и тут же набрала 3 лишних кг)))) так вот, про печенье)))

8099688437_2cd83d45a8_b (500x624, 152Kb)

Рецепт:

120 г пшеничной муки
120г цельнозерновой муки
0,5 ч л соли
по 0,25 ч л молотого имбиря и "All spice" ( этого у меня не было, соответственно пекла без них)
по щепотке молотых гвоздики и мускатного ореха
1 ч л разрыхлителя
0,25 ч л соды ( тоже не клала, по мне так вполне достаточно разрыхлителя)
150 г коричневого сахара
2 яйца
340 г тыквы
1,5 ч л ванилина
120 г сушеной клюквы
100 г измельченных поджареных орехов пекан
90 г овсяных хлопьев ( у меня были быстрые, думаю с теми, которые варятся дольше будет вкуснее)

Pumpkin-Oatmeal-Cookies (500x694, 267Kb)

Из тыквы делаем пюре - я порезала ее на кубики и поставила на несколько минут в микроволновку, размяла вилкой.
Муку, специи и разрыхлитель смешать в большой миске.
На средней скорости взбить яйца с сахаром, затем добавить тыкву.
Перемешать обе смеси до однородности и добавить хлопья, орехи и клюкву, перемешать и сформировать печенье. Выложить на противень и печь в разогретой до 200С духовке около 20 минут.

Автор: Маша, orange-dahlia.livejournal.com

Читайте так же: Про осень и тыквенное печенье с шоколадом и клюквой

Серия сообщений "Рецепты.":
Часть 1 - Медовый бисквит
Часть 2 - Крупеник гречневый с творогом
...
Часть 6 - Рыба запеченная в сливках
Часть 7 - Пирожки без хлопот
Часть 8 - Тыквенное печенье
Часть 9 - Венгерский яблочный пирог
Часть 10 - Селедка по Голландски

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку