-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюша111

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шитье .вязание .ландшафт.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2012
Записей: 7924
Комментариев: 115
Написано: 8053


Заговор чтобы пирог был пышным и воздушным

Пятница, 21 Октября 2022 г. 21:00 + в цитатник
Цитата сообщения aquarius7753191 Заговор чтобы пирог был пышным и воздушным

aquarius7753191

 Заговор чтобы пирог был пышным и воздушным
 

Прежде чем поставить пирог на огонь, откройте духовку и так скажите:

Огонь, мой дружок. Сделай славным пирожок. Воздушным, как небушко, легким, как облачко. Пусть будет, как я скажу, пусть будет так, как прикажу. Аминь.

Разожгите огонь в духовке, делайте так: сперва, зажгите спичку, от нее церковную свечу, и от свечи опять спичку (только другую), а уже затем – разжигайте духовку, скажите: 

 

Пришла из церкви свеча, даст мне огня для калача.

А когда ставите уже сам противень в духовку, сказать надо следующее:

Пекись, пекись на радость, пекись, пекись на сладость, будет милому вкусно, будет деткам вкусно, будет гостю вкусно. Хозяйка здесь я (имя), всем слушаться меня. Слово мое крепко, в воде не утонет оно.

Аминь.
 

Рубрики:  ЭЗОТЕРИКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку