-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюша111

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

шитье .вязание .ландшафт.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2012
Записей: 7924
Комментариев: 115
Написано: 8053


как читать августовские заговоры

Пятница, 21 Октября 2022 г. 20:50 + в цитатник
Цитата сообщения aquarius7753191 как читать августовские заговоры

aquarius7753191

Замок. Язык. Аминь: как читать августовские заговоры

ksyfffka07 /https://pixabay.com/

Берем пример с природы и используем себе на благо.

Звуки летнего зноя 

Август, сентябрь — время зенита солнечной энергии, в течение всего периода следует читать заговоры бодрым голосом, на манер скороговорки. Плавные и медленные по своему звучанию заговоры стоит отложить до осени.

Как «звучит» раскаленная летним зноем сухая земля, когда по ней бьют упругие струи дождя? Вот такой же силы должна быть и ваша речь. Берем пример с природы и используем себе на благо! Приводим вам примеры августовских заговоров.

На женское здоровье

pixel2013 /https://pixabay.com/

Нужно набрать в ведро воды и поставить его перед собой, а два пустых ведра поставить слева и справа от себя. Затем сесть и переливать воду пригоршнями то в одно ведро, то в другое.

При этом приговаривать такие слова: «Мать жильная, мать телесная, мать моя, водица, всех сестриц сестрица, жилы жильные, силы вольные, возьми и поди на разстанях. Это — твое (льем воду налево), это — мое (выливаем направо)».

Для укрепления энергетической защиты

Приготовьте себе целебную ванну. Пока она наполняется, читайте над водой старинный заговор:

«Водица-светлица, шла ты темными лесами, крутыми берегами, через белый камень, каждую ты зарю умывалась, каждую зарю очищалась. Смой, очисти всякое зло у рабы Божьей (имя), болезнь пересудную, переговорную, ветровую, глазовую, наносную.

Смой и то, если кто рабе Божьей (имя) позавидовал, или кто погадал, или кто глупо слово сказал, или кто уругнулся, или кто усмехнулся с злостью, с ненавистью, с яростью в плохой час, в плохую ярость упустил рабе Божьей (имя) в кости, в мости, в буйную голову, в ретивое сердце. А ты, водица светлица, красная девица, ты шла темными лесами, крутыми берегами, через белый камень. Смой-очисти всякую болезнь из рабы Божьей (имя) по этот час, по мой заговор».

Современный. От недостатков

Как порой хочется обрести опору в борьбе с самой собой, правда? Так непросто истреблять в себе апатию, уныние и нездоровые привычки. В помощь вам в этой трудной работе очень действенный заговор, призванный вернуть вкус к жизни и решимость бросить вредные установки:

«Прошу простить меня за бездумное отношение к собственному здоровью. Прошу простить мне мое пьянство, курение, обжорство и любое другое самоотравление.

Прошу простить мне лишний вес и соли в суставах, камни в печени и почках, холестерин в сосудах, яды и шлаки, раны и травмы, которые я нанес себе вольно или невольно.

Прошу простить меня за все, что привело меня к болезням. Прошу простить меня за лень и безволие. Прошу простить меня за все тайное, стыдное и скрытое от всех, в чем я боюсь признаться людям. Прошу простить мне все случаи нанесения мною кому-либо душевных и физических ран и страданий».

На изобилие

blickpixel /https://pixabay.com

В новолуние на столе расстелите черный платок, начертите на нем круг обмылком от мыла и в начертанный круг высыпьте мак. Безымянным пальцем правой руки чертите на маке крест и читайте заговор:

«На море, на океане есть один остров, на острове том есть земля. Есть там Господь Бог, Матерь Божия и я. Подойду я к ним поближе, поклонюсь я им пониже. Подай, Господи, подай, Мать, мне сколько маку на этом платке, столько денег в моем кошельке. Слова мои запираю, дело свое закрываю. Ключ. Замок. Язык. Аминь». 

 

Рубрики:  ЭЗОТЕРИКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку