-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kustodiev_Lady

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2012
Записей: 112
Комментариев: 234
Написано: 456


Мыло «Pin Up».

Пятница, 14 Июня 2013 г. 13:04 + в цитатник

P5161494 (525x700, 122Kb)

Мой первый опыт изготовления мыла с водорастворимой картинкой.

Для мыла мне понадобились: основа, белая и немного прозрачной, водорастворимая картинка, базовое масло виноградной косточки, ароматизатор нероли-жасмин. А так же прямоугольная форма и спирт. Картинку я выбрала в стиле PinUp. Они продаются набором по четыре штуки.

P5151489 (700x525, 116Kb)

 

Основная хитрость состоит в том, что сначала надо расплавить немного прозрачной основы и тонким слоем вылить ее в форму. Как только основа начала застывать, помещаем туда картинку рисунком вниз. В прозрачную основу я не добавляла ни масла, ни ароматизатора, чтобы она не помутнела. Затем необходимо залить форму до конца белой основой, обогащенной базовым маслом и ароматизатором.  Она тоже не должна быть слишком горячей, иначе можно повредить картинку. Мыло получилось очень красивое, с тонким ароматом.

 

Рубрики:  Мыло Hand Made.
Метки:  

Стильная_помпушка   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 17:44 (ссылка)
Класс! Таким мылом и пользоваться-то приятно....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:26 (ссылка)
я вот тоже начинающий мыловар)) тоже хочу попробовать с бумагой))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Июня 2013 г. 18:30ссылка
На самом деле гораздо легче, чем я думала. Удачи)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку