-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дрюлик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2012
Записей: 6518
Комментариев: 405
Написано: 7145


Как сделать рамочку в ФШ (1-я ЧАСТЬ урока)

Вторник, 11 Февраля 2014 г. 21:57 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-Мираж




1-я ЧАСТЬ УРОКА:

Будем делать вот такую рамочку для текста.
Урок для тех, кто ни разу ни делал рамочки,
но очень хочет научиться их делать)))
Рамка самая простая. Попыталась расписать все в подробностях.
Урок разделен на две части, т.к. весь не поместился в одном посте.

2-я ЧАСТЬ УРОКА ЗДЕСЬ














1. Идем ФАЙЛ---СОЗДАТЬ



2. Выставляем настройки , как на скрине:



3. Выбрали цвет для нашей рамочки, щелкнув правой кнопкой мыши по этому значку:



Я выбрала черный



4.


И выбрали инструмент "Прямоугольник со скругленными углами"

выставили на верхней панели инструментов значения как на скрине:






5.

В слоях, жмем на иконку, и можем добавить к нашей рамочке ОБВОДКУ или ТИСНЕНИЕ.
Можем поменять цвет, если не устраивает первый вариант. Я не меняла цвет.



скрин с ТИСНЕНИЕМ



6.Скрины с ОБВОДКОЙ



выбираем узор





7. Если в вашем фотошопе нет узора, значит его нужно загрузить ТАК:

Скопируйте как обычную картинку мой узор



8. Идем ФАЙЛ --- ОТКРЫТЬ



9. Ищем наш узор на рабочем столе, где мы его сохранили.
Щелкаем по нему мышкой.
Он откроется у нас в фотошопе



10. Он открылся в фотошопе.
Если в панели слоев есть замочек, то снимем его,
щелкнув по нему два раза пр.кнопкой мыши



Жмем ОК



11.

Далее идем в РЕДАКТИРОВАТЬ ----- ОПРЕДЕЛИТЬ УЗОР



Жмем ОК, и наш узор теперь появится в УЗОРАХ



12.

Возвращаемся к пункту 6.
И продолжаем делать нашу рамку.
Добавляем ОБВОДКУ.
Наш узор уже появится там.

13. Обводка готова



Переходим по ссылке и продолжаем делать нашу рамку с п.14

2-я ЧАСТЬ УРОКА ЗДЕСЬ




Серия сообщений "Мои уроки":

Часть 1 - КАК ВСТАВИТЬ МУЗЫКУ В ПОСТ
Часть 2 - Функция фильтра Eyes Candy 5 Nature / Corona
...
Часть 5 - Анимация фильтром Xero - Fritillary
Часть 6 - Как сделать рамочку в ФШ (2-я ЧАСТЬ урока)
Часть 7 - Как сделать рамочку в ФШ (1-я ЧАСТЬ урока)
Часть 8 - Как сделать анимацию тумана в КОРЕЛ.)))
Часть 9 - Создание бьющегося сердца
Часть 10 - Урок перевода дан для КОРЕЛ
Часть 11 - Урок по созданию цветных блесток
Часть 12 - ВТОРОЙ ВАРИАНТ КОЛЛАЖА+ДОПОЛНЕНИЯ К НЕМУ


Рубрики:  Фотошоп
Уроки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку