-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дрюлик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2012
Записей: 6518
Комментариев: 405
Написано: 7145


Вкусный кекс

Среда, 23 Октября 2013 г. 17:58 + в цитатник
Цитата сообщения Валерия_Зим

вкусный кекс рецепт с фото

ингредиенты:

  • 4 яйца
  • 1.5 ст. сахара
  • 1 ст. кефира
  • 0.5 чайной ложки соды
  • 200 грамм сливочного масла
  • 2 ст. муки

Вкусный кекс рецепт: 

Яйца и кефир я предварительно достаю из холодильника, они должны быть теплые. Масло сливочное можно и не доставать все равно его нужно будет растопить. Кефир у меня вообще пол дня на столе стоял, уже и творог делать можно из него.

Вкусный кекс рецепт с фото.

Далее я беру миску, в которой я буду замешивать тесто для кекса и "вбиваю" в нее яйца и засыпаю их сахаром. Взбиваю яйца с сахаром миксером, но без фанатизма. Далее я набираю пол чайной ложечки соды и добавляю соду, соду я не погашаю уксусом, ее "погасит" кефир.

вкусный кекс рецепт с фото

Теперь я вливаю стакан кефира и добавляю растопленное сливочное масло. Я его предварительно уже растопила в микроволновке.

вкусный кекс рецепт с фото

Теперь пришла очередь муки, муку я засыпаю постепенно и все хорошо перемешиваю, я использую для этого миксер. Муки у меня ушло 2 стакана 250 граммовых.

вкусный кекс рецепт с фото

Тесто получается красивое, шелковистое. Я уже приготовила тесто, пошла включить духовку и приготовить форму, дочь уже успела пальчиком попробовать тесто. Сказала, что очень вкусное и сладенькое тесто, нужно скорее выпекать кекс.

вкусный кекс рецепт с фото

Вообще я приготовила форму для выпечки, у меня квадратная форма, вы можете взять круглую форму. На самом деле без разницы, я просто хочу готовый кекс порезать на квадратики. Я как-то пекла этот кекс в круглой форме, потом разрезала кекс пополам, смазала кремом (сгущенка + сливочное масло). Украсила сверху глазурью. Скажу вам честно тортик ушел на ура.

Этот кекс я ставлю в предварительно разогретую до 180- 200 градусов духовку, минут на 30, но вы ориентируйтесь на свою духовку. Проверяла я кекс на готовность деревянной палочкой.

вкусный кекс рецепт с фото

Я кекс посыпала сверху сахарной пудрой. Я практически не дала ему и остыть. Дочь уже стояла с тарелочкой и ждала порцию кекса. Вот такой он получился пышный, воздушный и очень, очень вкусный кекс.

вкусный кекс рецепт с фото

 

вкусный кекс рецепт с фото

 А главное из него получается прекрасный, большой торт, если его разрезать пополам или на три части. Сверху украсить такой тортик, то вообще прелесть.  Приятного вам аппетита!

 

http://domovouyasha.ru

Рубрики:  Рулеты,кексы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку