-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Танюшкины_посиделки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) money-books Моя_кулинарная_книга

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2012
Записей: 715
Комментариев: 14
Написано: 736





19 необычных подсказок для родителей

Среда, 25 Ноября 2015 г. 21:38 + в цитатник
Опытные мамы и папы делятся простыми решениями, которые действительно облегчают жизнь в семье и уменьшают стресс не только у взрослых, но и у детей.

Блогер Джоанна Годдар (Joanna Goddard) собрала в своем сообществе Cup of Joe советы бывалых родителей. Вот некоторые из них. Действительно, замечательные.

1. Если ваш ребенок упал, первым делом спросите его: «Тебе больно или ты испугался»? Обычно дети просто бывают напуганы или смущены. Если это так, расскажите историю о том, как однажды вы или папа (или «даже дядя, ты не поверишь!») так же упали, когда были маленькие. Малыши обожают такие истории, они помогают им поддержать бодрость духа.

2. Если вы всей семьей летите в самолете, всегда берите места в разных рядах: пусть один родитель садится рядом с детьми, а другой отдельно. Меняйтесь местами каждые два часа. Проверенный способ облегчить путешествие всем.

3. Если вы хотите привлечь внимание детей за обеденным столом или где-то еще, начните предложение со слов: «Я когда-нибудь рассказывала вам историю про…»

4. Научитесь рисовать несколько простых животных, например лягушку, птичку, или предметов (самолет, куклу). Дети будут просить нарисовать их снова и снова.

5. Секундомер – отличный мотиватор, когда нужно, чтобы ваш ребенок завязал шнурки, доел то, что лежит на тарелке, убрал свою комнату, в общем, сделал все что угодно быстрее.

6. Во избежание изматывающих битв за «надень куртку, на улице холодно, пожалуйста, сейчас же, я сказал», вместо первых слов («надень куртку») скажите: «Вытяни руки», – а затем просто оденьте ребенка.

7. Придумайте еженедельный «день пончика» или «день конфет». Вместо того чтобы все время отказывать ребенку – «нет, тебе нельзя сладкое», напомните: «Мы едим конфеты по средам». Ритуал сделает день особенным, дети будут предвкушать его и заодно развивать такое полезное качество, как терпение.

8. Дошколят можно попросить выбрать и упаковать с собой в долгую дорогу на метро или другом транспорте любимую книжку – это приучает их самих себя развлекать. По размеру и содержанию больше всего подходят книжки с рисунками, где нужно отыскать героя или предмет в гуще событий.

9. Малыши всегда не прочь попить водички и пописать. Даже если они говорят «нет», если поставить перед ними стакан воды или горшок, они это сделают.

10. Важно не только находиться рядом с ребенком физически, но и полностью сосредотачиваться на нем. Когда вы приходите домой с работы, по возможности оставьте телефон в сумке и просто побудьте с ребенком (10 минут или час, зависит от ваших обстоятельств). Даже если вы устали, у вас плохое настроение, был тяжелый день на работе, забудьте обо всем на время и пообщайтесь с малышом. Перед тем как готовить ужин или делать другие домашние дела. По иронии судьбы, иногда дети сами слишком заняты, чтобы проводить с вами время – увлеченно играют или делают домашнюю работу, – и для полного счастья им достаточно знать, что вы рядом и готовы к общению.

11. Можно придумать игру: каждые выходные отправляйтесь на рынок и просите детей выбрать по два новых овоща. Как правило, занятие их чрезвычайно увлекает. Дома можно вместе выбрать новые рецепты и таким образом перепробовать массу полезных овощей: чипсы из шпината, гуакамоле из авокадо, пассерованную тыкву, зеленый смузи. Отличный способ познакомить малышей с новыми продуктами.

12. Чистить зубы – одно из самых непривлекательных занятий для детей. Предложите ребенку выбрать песню и спеть ее, пока он чистит зубы. С одной стороны, пение не даст ему скучать, потому что он знает слова, а с другой – сработает как таймер, благодаря которому он будет знать, сколько еще осталось.

13. Легко впадающим в беспокойство малышам будет легче справиться с тревогой, если вы возьмете за правило по утрам кратко рассказывать, какие дела и события планируете в этот день. Например, если предстоит трудная для четырехлетки ситуация, можно дать ему время заранее подготовиться, настроиться: «Мы идем на детский праздник вечером, там будет много детей младше тебя, и тебе нужно будет проявить с ними терпение, хорошо?»

14. Дети не особо любят убирать в своей комнате, но обожают другие домашние дела: выносить мусор, разгружать посудомоечную машину, пылесосить, мыть плиту. Остается выяснить, что нравится вашему ребенку. Начните с маленьких заданий, например, поручите ему вытащить белье из стиральной машины, разобрать носки по парам. Если у вас нет для них работы, но позарез нужно двадцать свободных минут для себя, придумайте задание (но оно должно прозвучать серьезно!): «Мне очень нужно переложить все эти орешки из пакета в миску».

15. Если малыш начинает капризничать во время ходьбы, предложите ему попробовать идти по-новому: маршировать, прыгать, как лягушка, ходить вразвалку, как пингвин.

16. Хорошая идея – приглашать на день рождения ребенка столько гостей, сколько лет исполняется вашему ребенку. Тогда он не переутомится и не будет слишком перегружен впечатлениями. Один годик – один гость, четыре года – четыре друга…

17. В обеденный перерыв зайдите за детьми в школу без предупреждения и сходите вместе пообедать.

18. Отправляясь на детскую площадку, берите с собой по крайней мере две маленькие игрушки – для новых друзей. Как правило, малыши сначала играют рядом друг с другом и только потом начинают играть вместе.

19. Всегда говорите ребенку «до свидания», когда уходите, – это важно, даже если прощание вызывает у него слезы.


Понравилось: 12 пользователям

20 вещей, которым меня научила мама

Среда, 25 Ноября 2015 г. 21:33 + в цитатник
Нет на свете человека, который понимал бы нас лучше, чем мама. В ее словах, даже когда она ругается, скрывается самая настоящая житейская мудрость. Такие уроки трудно забыть, особенно если у вас хорошее чувство юмора.

Мама учила меня уважать чужой труд: «Если вы собрались переубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла».

Мама учила меня верить в бога: «Молись, чтоб эта гадость отстиралась!»

Мама учила меня мыслить логично: «Потому что я так сказала, вот почему!»

Мама учила меня думать о последствиях: «Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин!»

Мама объяснила мне причинно-следственные связи: «Если ты сейчас же не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю».

Мама учила меня преодолевать невозможное: «Закрой рот и ешь суп!»

Мама научила меня выносливости: «Не выйдешь из-за стола, пока все не доешь!»

Мама учила меня смело смотреть в будущее: «Уж, погоди, дома я с тобой поговорю!»

Мама научила меня основам самолечения: «Если не перестанешь косить глазами, на всю жизнь таким останешься».

Мама учила меня быть гибким: «Посмотри, какая у тебя шея сзади грязная!»

Мама научила меня экстрасенсорике: «Надень свитер, я же знаю, что тебе холодно!»

Мама научила меня, как стать взрослым: «Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь».

Мама преподала мне основы генетики: «Это у тебя все от отца!»

Мама объяснила мне, как себя вести: «Прекрати сейчас же вести себя как отец!»

Моя мама учила меня верить в невозможное: «Я вижу тебя насквозь».

Мама учила меня видеть во всем хорошее: «Опять устроил в комнате свинарник».

Мама объясняла мне, откуда берется мудрость: «А ты поживи с мое, а потом рассуждай!»

Мама учила меня «шутить»: «Когда отрежешь себе ноги газонокосилкой, не смей ко мне со слезами прибегать!»

Мама учила меня жить в реальности: «Я уже тебе миллион раз сказала — перестань все преувеличивать!»

Мама учила меня не завидовать: «В мире живут миллионы бедных детей, у которых нет таких замечательных родителей, как у тебя!»

ПРИ ПРОБЛЕМНОЙ КОЖЕ - ВОЛШЕБНАЯ МАСКА.

Суббота, 20 Сентября 2014 г. 21:50 + в цитатник
Рецепт:
● белок яйца
● 3-4 капли масла чайного дерева (можно купить в любой аптеке)
● крахмал
Белок яйца взбиваем до пенки, добавляем масло чайного дерева, по-немногу добавляем крахмал, помешивая, до консистенции сметаны (только не сильно густо). Наносим на кожу лица, избегая зон рта, глаз. Держим до полного высыхания (10-15 мин) смываем теплой кипяченой водой. Обязательно после смывания протереть кожу лосьоном или тоником, затем наносим крем. Рекомендуется маску делать перед сном.
Курс масок: 10 раз через 2 дня на 3-ий. Через месяц ваша кожа скажет вам спасибо. Повторять курс масок рекомендуется не раньше, чем через 3 месяца.
Рубрики:  Красота/Маски



Процитировано 1 раз

Как распознать лжеца

Вторник, 04 Марта 2014 г. 02:10 + в цитатник
kak-raspoznat-lzheca (250x233, 19Kb)
Когда люди врут, им кажется, что они блестяще притворяются и вряд ли кто разглядит подвох. Они даже не подозревают как легко и просто распознать лжеца?

Доктор Кэл Лайтман из нашумевшего американского сериала «Теория лжи», считает, что все врут. Также он убежден в том, что любую ложь можно распознать. Для этого достаточно лишь несколько минут пообщаться с человеком. Мимика, жесты и движения расскажут о нем все.

Непростая задача

Умелых лжецов единицы. А все потому, что врать сложно В момент лжи наш мозг усиленно работает. Он шаг за шагом продумывает каждый жест, движение, ухмылку, тогда как обычно делает это рефлекторно. Из-за этого происходят сбои; человек запинается, говорит лишнее, выдает правду. Организм в этот момент чувствует себя неуютно, «не как всегда», а потому тоже начинает подавать сигналы. Краснеют щеки, становится жарко, учащается пульс и дыхание.

Неумелых лжецов миллионы. И для того, чтобы раскусить их, не надо заканчивать специальных школ и курсов. Достаточно внимательно присмотреться. Что вы видите в своем собеседнике?

С лица воду пить

В случае лжи поговорка «с лица воду пить» не действует. Еще как пить! На лице расположено 57 мышц. Даже если человек старается себя контролировать, они могут его подвести и начать самопроизвольно сокращаться. От этого меняется выражение лица, оно само становится будто деревянным.

Ключевую роль играют глаза и губы. Человек, который говорит неправду, старается отводить взгляд в сторону. Как правило, сам он осознает, что это выглядит подозрительно, поэтому тут же возвращает его на собеседника. При этом возникает эффект «бегающих глазок». Рот в этот момент скован, будто заморожен, создается впечатление, что человек с трудом выговаривает слова.

Все расскажет тело

Когда человек врет, он непроизвольно закрывается. Подсознательно это происходит в виде контроля за речью и движением. А наглядно об этом говорит положение тела при разговоре. Внешняя защита, как правило, выражается скрещиванием рук или ног. Любое движение становится резким, отрывистым. Понаблюдайте за руками собеседника. Они будто мешают ему. Лжец либо сильно жестикулирует, либо, наоборот, прячет руки за спину.

Обманывая, человек нервничает. Всегда. У этого правила практически нет исключений. Испытывая стресс, он начинает скованно чувствовать себя в одежде. Возникает желание потереть шею, почесать руки, поправить волосы. В руках тут же появляется ручка или листок, которые собеседник постоянно теребит. Хочет человек или нет, его тело буквально кричит о том, что оно не готово скрывать правду.

Если вам врут

Итак, оценив жесты, мимику, телодвижения собеседника, вы понимаете, что он врет. Если лжец — ваш близкий человек, задумайтесь, почему он говорит вам неправду? Может, не доверяет или, наоборот, хочет оградить от ненужных волнений? В любом случае, не выдвигайте претензий сразу. Попробуйте спросить у собеседника: «Что-то случилось?» или поделитесь тем, что чувствуете: «Мне кажется, между нами возникло недоверие». Человек поймет, что вы догадываетесь о его лжи, и ему придется пересмотреть свое поведение.
Рубрики:  Психология



Процитировано 3 раз

Ваш ребенок левша?!

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 01:54 + в цитатник
Ваш ребенок левша?! Не паникуйте, это нормально! Помимо бурного проявления эмоций, настой смены настроения и затянувшегося периода упрямства «левшата» отличаются редкой одаренностью. А значит, вам выпал шанс взглянуть на мир глазами смелого художника, талантливого музыканта и неуемного фантазера!»

Примерно так психологи отзываются о левшах — этих особенных детках, которые уже в 2-3 года вполне способны перевернуть с ног на голову весь мир праворукого взрослого.

Откуда «берутся» левши?

Природа ведущей руки определяется особенностями стро­ения головного мозга человека и закладывается на ген­ном уровне. Как известно, правое полушарие руководит ле­вой частью тела, а левое — правой. Если доминирует ле­вое полушарие, ребенок рождается правшой, при главенстве правого — левшой.

Левая половина мозга отвечает за логическое, абстракт­ное и аналитическое мышление. Правая — это эмоциональное мышление, которая «в ответе» за зрительно-пространствен­ные функции и образное мышление.

А вот думать неверно , что отличие левшей лишь в ведущей руке. Тут все гораздо сложнее. Их главная отличительная черта — иное иное восприятие информации. Ведущее правое полушарие обраба­тывает новые сведения мгновенно, воспринимая их целиком, образно. На анализ ситуации этим людям требуется дополнительное время. Иное восприятие вызывает у левшей и иную эмоциональную реакцию.

Когда проявляется леворукость?

Мнения специалистов тут расходятся. Некоторые утверждают, что ее можно заметить уже в 2-3-месячном возрасте. Другие считают, что главен­ство руки полностью формиру­ется лишь к 4-5 годам. В 2-3 года большинство детишек одинаково хорошо «распоряжаются» обеими ручками. До 4 лет пред­почтение рук может меняться, но если к этому возрасту ребе­нок устойчиво предпочитает действовать левой рукой, можно утверждать, что вы воспитыва­ете левшу.

Упрямые и капризные…

Часто особенности психики доставляют маленьким левшам и их родителям большие труд­ности. Эти дети более непосредственны и доверчивы, легче по­падают под влияние сиюминут­ных чувств и настроений, чем их ровесники-«праворучки».

По этой же причине они бы­вают более плаксивыми и ка­призными. Кроме того, они весьма настойчивы в осущест­влении своих желаний.

Иногда таким деткам свой­ственна некоторая задержка речи и затруднительность про­изношения отдельных звуков. Некоторым «левшатам» с тру­дом даются чтение, письмо и математика, что связано с феноменом зеркальности.

По статистике, до 85% детей — «леворучек» в раннем возрасте читают, пишут, складывают и вычитают цифры справа налево, а иногда и сверху вниз (снизу вверх). К 10 годам зеркальность постепенно уходит.

…а также чуткие и талантливые

Конечно же, не все особенно­сти «левшат» — со знаком «ми­нус». На обратной стороне ме­дали — хорошо развитая интуи­ция и незаурядные творческие способности. Уже с трех лет они намного лучше, чем дру­гие малыши, рисуют и лепят из глины или пластилина. Ча­сто «левшатам» присущи хоро­шие музыкальные способности и абсолютный слух. Они тонко чувствуют окружающий мир, умеют видеть детали, сопережи­вать чужому горю.

…Моя жизнь пестреет яркими красками дочкиных картинок, поделок из пластилина, соле­ного теста и аппликаций. Ма­лышка очень любит музыку.

А еще она искренне сопережи­вает героям любимых мульт­фильмов. Стоит Пятачку по­пасть в Винни Пуха, целясь в воздушный шарик, — дочка на­чинает плакать: «Винни Пуху больно!». Переживает и за ос­лика Иа (ну как же он без своего хвоста!), и за Волка из «Ну, по­годи!», который все время попа­дает в неприятности…

Переучивать или нет?

Что кроется за безобидной, на первый взгляд, попыткой роди­телей переложить ложку из ле­вой руки ребенка в правую? Се­годня мнение всех специали­стов однозначно: поступать так нельзя! Тем самым мы лишь по­пытаемся обмануть природу — это будет означать попытку пе­рестроить и изменить работу головного мозга ребенка. Пе­реучивание грозит левшам не­успеваемостью в школе, отста­ванием в физическом развитии, нарушением речи. Дети стано­вятся нервозными, раздражи­тельными. У переученных «леворучек» нарушаются сон и аппетит, возможно недержа­ние мочи (энурез), заикание и проблемы с пищеварительной системой.

Особенности обучения левши

Совершенно очевидно, что некоторые особенности лево­руких детей нужно учитывать при их обучении и воспитании.

Вот что советуют психологи.

Преобладание у левшей образ­ного мышления нужно исполь­зовать при обу­чении: выстраи­вать зрительные ассоциации, ис­пользовать картинки и дру­гие наглядные пособия. На­пример, когда мы с дочкой изучали буквы и цифры, то сравнивали «Ф» с очками, «А» — с домиком, двойку — с лебедем и т.д.
Чересчур эмоционального «леворучку» бывает трудно приучить к аккуратности, но наказывать его за это ни в коем случае нельзя! Здесь пригодятся ваши терпение и настойчивость.
Фантазия левшей безгра­нична. И большая ошибка ро­дителей — смеяться над не­былицами, которые взахлеб рассказывает малыш. Лучше пофантазируйте вместе!
Как можно раньше нау­чите ребенка правильно дер­жать ручку — так, как это необходимо левше. (Кстати, для леворуких деток су­ществуют специальные прописи.)
Хвалите малыша за ма­лейшие успехи, но не стре­митесь вырастить вун­деркинда. К таким деткам не стоит предъявлять за­вышенные требования, не нужно противопоставлять их другим малышам, тем бо­лее праворуким.
Левше-школьнику соз­дайте определенные условия в школе: попросите учителя выделить ему место за пар­той с левой стороны, чтобы он не сталкивался с правым локтем соседа.
Свет из окна или от на­стольной лампы должен па­дать на рабочее место левши с правой стороны.

Итак, если малыш родился левшой, родители просто обязаны учитывать при вос­питании его психологиче­ские и другие особенности, быть внимательными и до­брожелательными, стараться помочь «леворучке», адапти­роваться к жизни в непро­стом мире правшей. А награ­дой за это будут безгранич­ная любовь и чуткость ма­ленького человечка. Ведь очень скоро он станет взрос­лым, а там — как знать?.. Учи­тель греческого языка, не раз повторявший, что из его ученика-левши Альберта Эйн­штейна никогда ничего не получится, вошел в исто­рию только благодаря этому «предсказанию»…

Левши в мире правшей

Левши составляют 10-17 % населения нашей планеты.
Если в творческой сфере процент леворуких достаточно велик, то среди представителей технических профессий явно преобладают правши.
В процентном отношении среди левшей гораздо больше ку­рильщиков; чаще встречаются люди, страдающие дислексией и аутизмом.
Левшам немного труднее, чем правшам, научиться определять время по циферблату, освоить понятия «лево», «право», «выше», «ниже». Им приходится разрабатывать правую руку для работы с компьютерной мышкой, а также другими приспособлениями, сделанными правшами и для правшей: ножницами, консервным ножом старого образца, инструментами и т.д.

Знаменитые левши

Александр Македонский, Аристотель, Наполеон, Леонардо да Винчи, Эйнштейн, Ньютон, Рафаэль, Микеланджело, Пабло Пикассо, Л.-В.Бетховен, В.-А.Моцарт, Фредерик Шопен, Фридрих Ницше, Х.-К.Андерсен, А.С.Пушкин, Лев Толстой, Марк Твен, Чарли Чаплин, Мэрилин Монро, Грета Гарбо, Том Круз, Брюс Уиллис, Сталлоне, Сара Джессика Паркер, Мирей Матье, Пол Маккартни, Диего Марадона, Пеле и многие, многие другие…

Тест «Определяем левшу»

А вот для 3-4 летних детей психо­логи специально разработали ряд игровых тестов на определение домини­рующей руки.

В любом задании вы должны оценить уровень активности дет­ских ручек и подсчитать, какая из них набрала больше «плюсов».

Попросите малыша бросить вам мячик (или мягкую игрушку).
Завяжите два шнурка, но не туго. Попросите малыша их развязать.
Возьмите несколько пустых спичечных коробков и в каждый вложите по мелкому предмету: монетку, бусинку, конфетку и др. Попросите малыша найти эти предметы, открывая коробки.
Возьмите небольшую пла­стиковую бутылку с завинчиваю­щейся крышечкой и попросите ма­лыша открыть ее. Крышка должна быть закрыта лишь слегка, чтобы ребенок не прикладывал усилий при открывании.
Понаблюдайте за руками ребенка, когда он строит дом (башню) из конструктора (куби­ков), а также собирает разбро­санные игрушки.
Попросите малыша вытереть тряпочкой пыль со стола.

Подводим итог. Ваш ребенок левша, если при выполнении упражнений у него явно преобла­дает левая рука (правая почти не задействуется или задействуется как вспомогательная).



Процитировано 3 раз

Если вашего ребенка дразнят…

Среда, 19 Февраля 2014 г. 02:15 + в цитатник
Если вашего ребенка дразнят…

Памятка родителям

Не стоит открыто вмешиваться в детский конфликт и устраивать «разборки» с обидчиками. Так вы только усугубите изолированность своего ребенка от кол­лектива. В компанию его все равно не примут, но будут считать ябедой.
Не нужно учить сына или дочь давать обидчику «сдачи». Этот способ далеко не всегда действенный, к тому же может привести к физическим травмам детей. А если ваш малыш окажется сильнее, это позволит ему думать, что все решается только с помощью силы.
При возникновении конфликта не нужно сразу же пере водить ребенка в другой детсад или школу. Конечно, все за­висит от серьезности инцидента. Но в большинстве случаев ребенок воспринимает это как бегство. И очень часто в новой школе возникает такой же конфликт. Поэтому чем раньше ваш ребенок справится с проблемой, тем лучше.
Самое эффективное — постоянно говорить с ребенком, по­могать ему разбираться в себе и в ситуации. Объяснять ему, что люди, которые уверены в себе и удовлетворены своей внешностью, никогда не будут дразниться. А значит, проблемы у тех, кто дразнит, ведь за этим они просто хотят скрыть свою неуверенность.
Скажите ребенку, что не нужно показывать свою ранимость, обиду и слезы. Лучше демонстрировать равнодушие, что бы ни творилось в этот момент в душе. Когда обидчики убедятся, что ребенку все равно, они перестанут дразниться.
Чтобы ваши слова звучали более убедительно, расскажите как дразнили в детстве вас или кого-то из знакомых. И как вы с этим справились.
Рубрики:  ДЕТЯМ



Процитировано 3 раз

Чем занять ребенка в дороге

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 21:18 + в цитатник
im_20120401194125_6583 (300x150, 158Kb)
Долгая поездка с ребенком могут быть утомительными, если вам обоим нечем заняться. Врачи настоятельно не рекомендуют детям читать в транспорте и смотреть фильмы на ноутбуке: от напряжения глаз в тряске «укачивает», к тому же это вредно для зрения.

Чем занять скучающее в дороге чадо? На помощь придут словесные игры. Это развлечение подойдет всем, от малышей до подростков, – все зависит лишь от сложности заданий. Такие игры могут пригодиться в походах, на долгих прогулках, во время визитов в магазин и поликлинику.

Для маленьких детей подойдут развивающие игры, которые станут одновременно развлечением и тренировкой их способностей.

«Слова на букву …»

Попросите малыша вспомнить все слова на заданную букву. Можете подсказывать ему, давая определение нужному слову. К примеру, если загадана буква «М»: «Что ты ешь на завтрак? Они хрустящие, сладкие и вкусные» (мюсли). «А чем ты их запиваешь?» (Молоком). И так далее, пока он не исчерпает словарный запас. Затем можно загадать другую букву.

Игра хороша тем, что развивает вербальные навыки ребенка, мотивирует его вспоминать слова, которые нечасто употребляются в повседневной речи. К тому же он запоминает простейшие грамматические правила: к примеру, что слова «огурец» и «овца» пишутся через букву «о».

Стандартное правило таких игр - называть лишь имена существительные, нарицательные. Если ребенок еще не имеет представления о частях речи, объясните ему, что он может называть лишь предметы и явления, которые не являются именами или названиями. («Маша» и «Москва» называть нельзя, а вот «мотоцикл» или «мясо» подходят).

«Расскажи мне, что ты видишь»

Попросите ребенка подробно описать то, что он видит в окне или салоне: во что одеты прохожие (пассажиры), какого сегодня цвета небо и много ли на нем облаков, пробегают ли мимо кошки или собаки.

Игру можно детализировать: пусть малыш называет породы собак, которые знает, или описывает приметы времени года. Например, как мы можем понять, что на дворе весна? Снег подтаял, прохожие не в шубах, а в легких куртках, пробиваются первые зеленые травинки. И так далее.

«Сосчитай-ка»

Считать можно все, что угодно: фонарные столбы, рекламные плакаты, хозяев, гуляющих с собаками, лужи на дороге. Для маленького ребенка это развлечение и хороший повод научиться быстро считать – особенно если вы едете в транспорте и пейзаж за окном стремительно проносится мимо. А вы постоянно рядом и можете поправить, если он собьется.

«Вспомни, как это было»

Выберите какой-то приятный день, проведенный вместе с ребенком, который запомнился всем: недавний подход в кино или в гости, прогулка в зоопарке. Договоритесь по очереди вспоминать мельчайшие подробности: кто во что был одет, кто что сказал или сделал, какая стояла погода. Чем больше деталей вы сможете припомнить, тем лучше. Игра тренирует память и улучшает эмоциональный климат в семье: ничто так не сближает, как приятные воспоминания.

Детям постарше интересны детективные загадки, более сложные словесные игры и задания на логику.

«Вы поедете на бал?»

Эта старинная игра была популярна еще в XIX веке. Ведущий начинает словами: «Черный с белым не берите, «да» и «нет» не говорите. Вы поедете на бал?» А дальше задает участникам игры вопросы, на которые те должны ответить, не употребляя слов «да» и «нет» и не упоминая вслух черный и белый цвета. К примеру, ответивший на вопрос: «Да, поеду», - проигрывает. Но вместо этого можно сказать: «Непременно буду». Белый цвет можно назвать молочным или «цветом снега», похожие эпитеты можно придумать и для черного.

Ведущий может расспрашивать не только про бал, но и про планы на выходные, моделировать любые фантастические ситуации, спрашивая участников, как они поступили бы в том или ином случае. «Предположим, вы оказались в диких джунглях и встретили тигра. Станете ли вы сражаться с ним?». Цель ведущего – отвлечь играющих интересным рассказом, чтобы те все-таки произнесли «да» или «нет» или назвали запретные цвета. Игра развивает воображение и тренирует умение давать развернутые ответы, что, кстати, очень пригодится в школе у доски.

«Данетки»

Игра интересна всем, от детей младшего школьного возраста до взрослых. Ведущий загадывает смешную или даже немного абсурдную ситуацию, смысл или предысторию которой нужно разгадать. Участники могут задавать ведущему только такие вопросы, на которые можно ответить «Да», «Нет» или «Не имеет значения».

Пример: в одном доме на седьмом этаже живет взрослый человек. Каждое утро он выходит из квартиры, заходит в лифт, спускается на первый этаж и отправляется на работу. Однако, возвращаясь домой, он всегда поднимается лишь до третьего этажа, а дальше идет пешком. Исключения составляют дни, когда на улице идет дождь, или те случаи, когда с ним в лифт заходит кто-то еще. Почему он так поступает? (Разгадка: человек – карлик и не дотягивается до кнопки седьмого этажа, если только ему не помогает кто-то нормального роста или он не нажимает на нее зонтом).

Бывают и серьезные загадки, действие которых могло бы разворачиваться в реальной жизни. (Одну из таких загадок - про девушку, убившую свою сестру после похорон матери, изобрел американский психолог. Она известна на просторах Всемирной Паутины под названием «Любовь на похоронах»). Самостоятельно придумать такую ситуацию не всегда просто, но множество данеток есть в Интернете и печатных сборниках логических игр.

«Я еду на
Север»

Смысл этой игры – сгруппировать предметы по неожиданному признаку. Ведущий произносит: «Я еду на Север и беру с собой…» - а дальше называет предмет, который подходит по задуманной им классификации. К примеру, он объявляет, что берет с собой собаку. Участники могут подумать, что ведущий решил брать на Север домашних животных и говорят: «А я беру кошку», «Я беру с собой попугайчка». На что ведущий отвечает: «Нет, я не беру вас с собой на Север». И продолжает: «А еще я возьму с собой плед». Оказывается, что ведущий решил брать с собой на Север все пушистое. Поэтому остальные участники могут назвать шерстяной свитер, шубу из песца, даже морскую свинку. Цель игры – раньше всех догадаться, какой признак задумал ведущий. Север, разумеется, можно заменить на Юг или любую другую сторону света.

Автор статьи: Анна Заславская
Рубрики:  ДЕТЯМ



Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Зароботок в Advego

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 17:34 + в цитатник
Здравствуйте читатели моего блога! В этой статье я хотела бы вам рассказать, как можно заработать на Адвего. Ведь я долго искала где можна не только работать, но и заработать.Это уже проверено!

Начать карьеру копирайтера проще всего с Адвего. Адвего — это биржа копирайтинга, на которой каждый желающий пользователь интернета может купить, либо продать уникальные и тематические статьи, так называемый контент. Контентом может быть не только информация в виде текста, а так же информация в виде звуков и видео.Для копирайтеров здесь существует, в отличие от других бирж, свободный доступ к заказам.

Многие веб-мастера, в целях экономии своего времени на написании статей для своих проектов, зачастую обращаются к услугам, которые предоставляет биржа Адвего, этим самым дают возможность заработать тем, кто умеет писать статьи.

Если вы обладаете хорошими навыками писать интересный и уникальный текст, то у вас есть возможность заработать на бирже копирайтинга. Помимо заработка на написании статей, Адвего предоставляет возможность заработать публикуя сообщения на форумах, блогах и сайтах.

В чем же заключается работа на Адвего?
Во-первых, вы можете работать непосредственно с самим заказчиком. Он размещает на бирже свой заказ, при этом указывает сумму, которая будет выплачена за проделанную работу. Если данная сумма вас будет устраивать, вы можете приступить к работе, по завершению которой, вами будет получено вознаграждение.

Во-вторых, вы можете работать не с заказчиком, а в магазине готового контента. В этом случае вам не придется искать заказчика, вы можете писать неограниченное количество статей и размещать их в магазине контента. Как только кому-то приглянется одна из ваших статей и она будет куплена, вы сможете получить оплату.
Цены на Advego варьируются в приделах:

оплата за копирайтинг 0,95 — 1,35 у.е. за 1000 символов;
оплата за рерайтинг 0,55 — 0,95 у.е. за 1000 символов;
оплата за перевод текста 1,30 у.е за 1000 символов;
оплата за наполнение форумов, блогов и сайтов 0,75 у.е. за 1000 символов;
оплата вирусного маркетинга 1,5 у.е. за 1000 символов.
При написании статей стоит учесть то, что биржа принимает только уникальный контент. Уникальность своих статей вы можете проверить там же. На Advego есть собственный сервис занимающийся проверкой уникальности текстов, называется он Advego Plagiatus.

На биржей копирайтинга помимо заработка на написании статей, у вас есть возможность заработать на партнерской программе. Что она из себя представляет? Advego платит 25% от дохода привлеченного вами пользователя (реферала).

Минимальная сумма которую можно вывести с проекта, составляет 5 у.е. Набрать ее не составит ни какого труда, достаточно выполнить 1-3 заказа. Вывод заработанных средств осуществляется на электронный кошелек WebMoney, есть возможность вывести деньги не только на Z-кошелек, но и на R-кошелек.

Из выше сказанного сделаем вывод: если вы обладаете навыками копирайтинга и рерайтенга, хорошо знаете русский язык, у вас есть литературные способности, вы хорошо эрудированы, обладаете хорошей фантазией, то заработок на Advego — это то, что вам необходимо. Не теряйте возможность заработать в интернете, регистрируйтесь. Заработок для копирайтеров — Advego.ru
Рубрики:  Зароботок в интернете

Дневник Танюшкины_посиделки

Четверг, 30 Августа 2012 г. 14:29 + в цитатник
Мамочка маленького разбойника. Очень люблю вышивать.


Поиск сообщений в Танюшкины_посиделки
Страницы: [1] Календарь