-Цитатник

БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫМИ - СЕГОДНЯ! - (6)

  МЫ НЕ ЗНАЕМ, ЧТО НАС ЖДЕТ ЗАВТРА... ...

Список произведений русских авторов - (0)

Каталог фильмов - 1433 записей Каталог спектаклей - 674 записей Каталог концертов - 221 запи...

Спагетти Карбонара - (0)

Спагетти Карбонара Спагетти Карбонара 4 порции. Нам надо : 1. спагетти потоньше (люблю "...

Восстанавливаем свои работы - (0)

Восстанавливаем свои работы Всем здравствуйте...)) Сегодня я подскажу вам, как восстанов...

Фотохостинги в Интернете - (0)

Фотохостинги в Интернете Всем здравствуйте... Давайте посмотрим, какие есть в Интернете ...

 -Метки

Вечер анимация афоризмы благодарность бродилка бродилочка весна видио вкусный гадание гадания годание гороскоп девушек девушки девушки 3d девушки png девушки зd декор декоративные день доброе утро! друзьям зима зимний зимняя ирина самарина ирины самариной как сделать кластер клипарт кнопочки коды коллаж коллаж по уроку коллажа коллажи коллажи. лето масленица мне мой молитва мужчины музыка новогодние новогодний новый год осенний осень осень. открытка открытки песня плеер плееры по уроку победы поздравление поздравления поздравляе поздравляю всех помидоры приметы природы притча рамка рамки рамочка рамочки розы ромашки с днем рождения с добрым утром с праздником с троицей салат скрап-набор стих стихи схема схемки схемы тест тесты урок уроки фотошоп утро фильтры фоны фотошоп фотошопе фразы цветы цитаты цитаты и афоризмы чай эдуард асадов элементы юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Каталог блогов Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Всегда под рукой

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в медведева_валентина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2012
Записей: 8639
Комментариев: 17422
Написано: 36290


Я МАЛЬВА

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 12:39 + в цитатник



Я МАЛЬВА



Я – мальва. Я вышла из лета.
Пуглива.
Кокетлива. Чу!



В отважные краски одета.
Отважно бурьяном качу.

Меня не полюбит богатый,
меня не заметит бедняк.

Не стать мне судьбой и утратой.
Я – мальва. Цвету просто так.

В венки вдохновенных сонетов
мои не вплетутся цветки.

Я – мальва. Я вышла из лета,
своей не замыслив строки.

И все же не надо иначе.
Вот дети, собаки, заря.
60681749_DSCN3223 (600x450, 76Kb)
Я – мальва. Я зрячая. Значит,
я вышла из лета не зря.

стих Н. Померанцева


ЛЕГЕНДА О МАЛЬВЕ.

На Украине почти в каждом дворе растет этот цветок с чудесным названием МАЛЬВА. Оттенков и цветов столько, что не перечесть... Легенд тоже. Вот одна из них.
Однажды в лесу заблудился охотник. Бродил среди деревьев он очень долго, устал и сел на камень у воды — отдохнуть. Он был печален. Мысли его были тоскливы и грустны: «Одинокий я человек… Никого у меня нет. И не только в лесу, но и в жизни. И ждет меня теперь смерть в одиночестве, в лесу. Никем не буду я найден, никто не придет мне на помощь. Да ведь и некому приходить. Как удивительно быстро пролетела жизнь, а ведь я так и не понял, зачем я здесь? И так нелепо умереть…» И вдруг между деревьев мелькнул чей-то силуэт — красивая высокая девушка помахала ему своим платком. Охотник встал, готовый подойти к ней, но кто-то дотронулся до его руки. Оборачивается охотник, а там стоит старуха. Страшная, иссохшая, в старом, но дорогом наряде. Говорит она охотнику: «Чего ты грустишь, охотник? Гони тоску прочь! Есть тут недалеко место непростое, волшебное — как ступит туда твоя нога, так вся грусть и уйдет! Но самому тебе туда никак не добраться, а я тебя отведу. Я живу там недалече, все тропки дано изведала. Только ты меня через реку перенеси — я-то совсем старая стала, не пройду, течением снесет!..» Охотник бабкиным россказням не поверил, да жалко ему ее стало — посадил старушку на плечи и понес. А она кряхтит да кашляет — сейчас возьмет да и развалится! Тяжело было нести ее охотнику. Да жалко старую, никуда не денешься. Идут они, вдруг опять кто-то платочком из-за дерева машет. Охотник не останавливается, ступает в ледяную воду. Ступил — и вдруг стало ему легко и хорошо. Идет дальше — и с каждым шагом все лучше ему становится! И чудно ему как-то стало — платочек мерещится и светится — манит. Охотник идет по воде, и уже ничего кроме платка того не видит. Вышел он на берег, стоит, а перед ним высокая мальва растет. Старуха исчезла куда-то, будто растворилась в воздухе! А вместо нее обняла охотника красная девица, в которую влюбился он безоглядно. И стал охотник жить счастливее всех счастливых. На жизнь не жаловался, а только радовался, и лесных жителей убивать перестал. Вот так волшебная мальва указала охотнику его счастливый путь. Подобные легенды о цветах со счастливым концом встречаются часто, ведь цветы несут в себе положительную энергетику и … нередко помогают человеку!


... Изысканно- волшебные цветы
Небесно- голубым огнем в саду пылают.
Их нежные воздушные черты
Изяществом своим поэтов вдохновляют.

Их листья - словно лезвия меча,
Сражают строгостью и совершенством линий.
И я стою, взволнованно шепча,
Стихи об ирисе среди гвоздик и цинний.

Ты, ирис, - рыцарь голубых кровей,
Стоишь один средь лезвий безмятежно,
Храня в душе огонь любви своей,
Любви таинственной и бесконечно-нежной

из инета




Vali M..

Рубрики:  Цветы
Метки:  

Анненкова_Нина   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:54 (ссылка)
Здорово и красиво
Ответить С цитатой В цитатник
NADUSA   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 16:00 (ссылка)
какая прелесть Валюша!!!такая красота!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
медведева_валентина   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 17:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Анненкова_Нина

Да мне тоже нравиться !! Благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
медведева_валентина   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2014 г. 17:56 (ссылка)

Ответ на комментарий NADUSA

Наденька вот такую красоту жалко оставлять .Благодарю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку