Четверг, 15 Августа 2013 г. 01:58
+ в цитатник
жаль, что нет новых моделей в обзоре
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75962&SECTION_ID=2276
Отсюда — первый совет. Если, выбирая новый автомобиль, вы планируете перевозить в нем детей, то нужно убедиться, что выбранная комплектация включает крепление Isofix — благо большинство серьезных автопроизводителей уже не первый год предлагают эту систему, причем нередко среди «фирменных» аксессуаров есть и сами детские сиденья. Стоят такие сиденья, как правило, немного дороже, чем купленные за пределами дилерского центра, зато с ними наверняка не будет «компоновочно-установочных» проблем. Правда, тот же АвтоВАЗ пока не оснащает свои машины креплениями Isofix даже за доплату (единственный экземпляр креплений был изготовлен в связи с нашими испытаниями), зато теперь можно надеяться, что Isofix станет достоянием будущих моделей, над разработкой которых сейчас вовсю трудятся в Тольятти.
Что касается детских сидений, закрепляемых штатным ремнем безопасности, то советы таковы. Избегайте моделей с каркасом из металлических труб. Ребенок в таких креслах располагается выше и ближе к переднему сиденью — риск получить травмы заметно выше. К тому же такие конструкции тяжелее кресел с пластиковым основанием.
Фиксатор диагональной лямки штатного ремня автомобиля должен располагаться как можно выше. Если он стоит слишком низко, то при ударе катушка застопорится позднее, и за это время кресло сильнее уйдет вперед.
Помимо фиксаторов ремня кресло обязательно должно быть оснащено еще и механизмом «дотяжки» его нижней лямки. Без него надежно закрепить сиденье практически невозможно.
Развитые боковины и высокий подголовник обязательны: они уберегут малыша в случае наезда сзади и при боковом ударе.
Внутренние ремешки должны быть шириной не менее 25 мм и иметь широкие накладки на плечевых лямках. Замок же ремней должен быть как можно меньших размеров и иметь утопленную кнопку — чтобы малыш не смог о нее пораниться. Мягкая прокладка должна быть и под замком — она убережет от травм гениталий.
Диапазон регулировки внутренних ремешков должен позволить правильно установить их именно для вашего ребенка — плечевые ветви должны быть чуть выше плеч. Если креслице покупается «на вырост», то запас по регулировке вверх должен быть не менее десяти сантиметров.
Лучше всего отправиться за покупкой кресла со своим малышом, причем именно на том автомобиле, на котором оно будет использоваться. Удобство кресла — вещь сугубо индивидуальная, так что неплохо бы совместными усилиями разобраться, в каком из них ребенок чувствует себя наиболее комфортно. Не поленитесь сами (или попросите продавца) примерить креслице к заднему сиденью автомобиля. Неплотное прилегание к спинке или подушке грозит сильными динамическими колебаниями кресла при ударе — взгляните на кадры скоростной съемки, сделанные во время испытаний кресла Casualplay Beat Fix.
И несколько советов по пользованию детскими сиденьями. Ставьте креслице только справа сзади — по статистике, это наименее уязвимая зона автомобиля при различных столкновениях. Переднее же сиденье отодвигайте до упора вперед, а его спинку ставьте вертикально. Таким образом снижается риск удара малыша о спинку переднего сиденья в случае лобового столкновения. И конечно, устанавливайте креслице обстоятельно, без спешки — в этом залог безопасности вашего ребенка.
Метки:
автокресло
малышу
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-