-Рубрики

 -Стена

Ириша_-_верю_в_чудеса Ириша_-_верю_в_чудеса написал 21.11.2012 10:00:38:
Огромный привет ВСЕМ посетителям моего дневничка! Очень рада тому что Вы заглянули ко мне ;0). Не стесняйтесь, оставляйте свои сообщения на моей стене.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ириша_-_верю_в_чудеса

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

tilda декорирование дизайн психология. текстильные-интерьерные куклы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1274


Кашпо для дачного декора!

Вторник, 04 Сентября 2012 г. 13:19 + в цитатник
Сваяла вот такое кашпо для беседки ) в технике: декупаж+точечная роспись+плетение
DSC07379 (700x525, 113Kb)
Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

белка28   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 10:33 (ссылка)
Вау, просто роскошно!!! А сердечки как делали?
Ответить С цитатой В цитатник
Ириша_-_верю_в_чудеса   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2012 г. 15:04 (ссылка)
Спасибо ))) а сердечки купила в магазине.....они были красные в белый горошек )))) я сверху покрасила их акриловой краской
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку