-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в наста_2601

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2012
Записей: 15989
Комментариев: 517
Написано: 16658


Новогодние стихи про Снегурочку

Среда, 16 Декабря 2015 г. 22:39 + в цитатник
Цитата сообщения o11enenok

У Снегурочки с утра
Новогодних дел гора:
Нужно снежной бахромой
Ей украсить лес родной,
Для зверят пирог испечь
И фонарики зажечь.
А потом на праздник к детям
В золотой лететь карете.

 


 

 


Пётр Синявский. СНЕЖИНКИНА СЕСТРИЧКА
 
Дед Мороз Снегурочку
Просто обожает.
Краше, чем боярышню
Внучку наряжает.
И звенит над рощицей
Песенка синички
О девочке Снегурочке,
Снежинкиной сестричке.
 
Ей зима хрустальные
Санки подарила,
Вьюга для катания
Горку смастерила,
Тётушка-метелица
Связала рукавички
Для девочки Снегурочки,
Снежинкиной сестрички.
 
А сама Снегурочка
Нынче, всем на диво,
Ёлку новогоднюю
В роще нарядила.
И спешат автобусы,
Мчатся электрички
К девочке Снегурочке,
Снежинкиной сестричке.
 

 

Ирина Гурина. Снегурочка

  

На поляне белоснежной

Спали зайки безмятежно.

Спали волки, куропатки,

Спали белки и лисятки.

 

Солнце ясное вставало,

Снег лежал, как одеяло.

В свете утренней зари

Крепко спали снегири.

 

Вдруг сороки закричали.

Что болтушки увидали?

По заснеженной дорожке

Шла девчоночка в сапожках.

 

Вся в узорах шубка,

Словно жемчуг зубки,

Словно звездочки глаза,

Сзади длинная коса.

 

Зайка маленький проснулся,

Сладко-сладко потянулся.

Смотрит зайка: - Вот дела!

К нам Снегурочка пришла.

 

Стали звери просыпаться,

На полянке собираться.

Всем ее увидеть надо,

Гостье этой звери рады.

 

Им Снегурочка сказала:

- Елку я у вас искала.

Все поляны обошла,

Вашу елку не нашла.

 

Неужели вы забыли

И ее не нарядили?

Ведь без елки Новый год

В лес на праздник не придет!

 

Серый волк несет хлопушки,

Еж – веселые игрушки.

Белки, лоси и зайчишки

Серебрят большие шишки.

 

А Снегурка подошла

И огни на ней зажгла!

Стала елка настоящей,

Яркой, праздничной, блестящей!

 

Наряжали елку вместе,

Пили чай и пели песни.

Только ясный день померк,

Запустили фейерверк!

 

С неба темного летит

Золотое конфетти.

Пляшут вьюга и метель,

Пляшут волк и свиристель,

 

Пляшет месяц в облаках,

Пляшет елка в огоньках,

Встали звезды в хоровод,

Чтобы встретить Новый год!


Елена Благинина. Снегурка

  

Я вылепил снегурку,

Поставил на виду

Снегурушку-девчурку

Под яблоней в саду.

 

Стоит моя царевна

Под круглым деревцом -

Царевна-королевна,

Пригожая лицом.

 

В парчовой душегрейке

Стоит светлей зари,

И крупные на шейке -

Играют янтари.

 

Она мой сад оставит,

Лишь солнце припечёт:

Расплещется, растает,

С ручьями утечёт.

 

Но кликну - отзовётся

Снегурушка моя

То эхом из колодца,

То голосом ручья,

 

То лебедью, плывущей

В заоблачном пруду,

То яблоней, цветущей

В моём родном саду



Е. Тараховская. Я снегурочку слепила

  

У подъезда, на площадке

Собрала я снег лопаткой.

Хоть не много снега было,

Я снегурочку слепила.

В коридор поставила,

А она … растаяла!



 

О. Беляевская. Снегурочка

 

Снегурочка! Ау! Ау!

В косматой шубе лес…

Ищу тебя, зову, зову,

Твой лёгкий след исчез.

Ты спряталась под ёлкою?

Зарылась ли в снегу?

Пробраться чащей колкою

Никак я не могу.

Снегурочка! Снегурочка!

Ау! Ау! Ау!

Тропинками знакомыми

Легко тебе бежать.

В сугробах буреломами

Как буду я шагать?

Исколот весь иголками,

В снегу увязну я.

Меж сумрачными ёлками

Мне не найти тебя.

И вдруг она явилася:

Под ёлкою стоит,

Еловой веткой колкою

К себе меня манит.

Осыпан весь снежинками

Серебряный убор,

Расшита шубка льдинками,

Искрится льдистый взор…

«Снегурочка! Снегурочка!» -

Я крикнуть ей хотел,

Искристый снег под ёлкою

Косматой прозвенел…

Снежные комья летят и мелькают.

Снежные комья лицо залепляют,

Снежные комья глаза мне слепят,

Снежные комья ее веселят.

Стихло. Качнулся встревоженный куст.

Слышен под ножкой проворною хруст.

 

Г. Зейнашева

  

Я в сугробе родилась,
Из-под снега поднялась,
Ледяного снегового молочка я напилась.
Белым снегом моюсь я,
На снегу постель моя,
На снежинках, на перинках кружевные все края.
Белой ручкой я махну,
Танцевать в лесу начну,
А устану - перестану и под елочкой засну.
 

   

Я живу у Дедушки, Дедушки Мороза
Личико румяное и щечки словно розы.
Мне косички белые вьюга заплетала,
Красивые узоры на шубке рисовала.
Тетушка Метелица связала рукавички.
Я девочка Снегурочка, самой Зимы сестричка.

 

 

Где Снегурочка живет?

Где Снегурочка живет?
Там, где холод, снег и лед.
Там, где кружится пурга,
Где глубокие снега.
Ей построила зима
Ледяные терема.
Там Снегурочка живет,
Новогодний праздник ждет!
 

Я с Дедушкой Морозом Живу в глуши лесной, За дальнею березой Наш домик ледяной. Зверята все лесные Давно мои друзья. Снегурочкою милой Они зовут меня. Серия сообщений "Новый год":
Часть 1 - Новогодние стихи про Деда Мороза
Часть 2 - Новогодние стихи про Снегурочку
Часть 3 - Новогодние загадки про Деда Мороза
Часть 4 - Новогодние загадки про снеговиков и снежных баб
Часть 5 - Новогодняя "Сказка про елочку"
Рубрики:  для детей
журналы,книги
праздники
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку