-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиска_Алиска

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2012
Записей: 6508
Комментариев: 608
Написано: 7447


Чудодейственное средство от головных болей

Понедельник, 27 Апреля 2015 г. 18:03 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Чудодейственное средство от головных болей

Нашла в интернете рассказ женщины и её рецепт:

Еще с детства у меня постоянные головные боли. Когда проходила медосмотр, врач сказал, что у меня сужение сосудов головного мозга. Выписал таблетки, которые сначала помогли, а потом стало еще хуже.



Зная, что у меня часто болит голова, брат привез лекарство, которое сделал сам по где-то вычитанному рецепту. Когда он мне дал его выпить, боль прошла почти моментально. После этого я начала принимать это лекарство 2 раза в день по 25 капель. Прошло 6 месяцев, а я ни разу не выпила ни одной таблетки. Прошли головные боли полностью.



А лекарство такое:

Читать далее »

Серия сообщений "Сосуды, кровеносная система":
Часть 1 - От шума в ушах поможет укроп
Часть 2 - Эффективный рецепт "Золотое молоко" для сосудов
...
Часть 29 - Очищаем мозг народными средствами
Часть 30 - Проверенные поколениями народные средства очищающие сосуды
Часть 31 - Чудодейственное средство от головных болей
Часть 32 - Варикоз и сосудистые "звездочки" на ногах - простое решение проблемы.
Часть 33 - Ольга Бутакова: Лимфатическая система, о чем не знают 90% врачей
...
Часть 47 - мы ничего не знаем о лимфатической системе
Часть 48 - 5 рецептов для лечения воспаления почек
Часть 49 - «Сердечный» бальзам ...Как укрепить сердце...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку