-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лиза_ремизова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2012
Записей: 2967
Комментариев: 55
Написано: 3223


Новогодний обмен в Буфете.

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 11:29 + в цитатник
Цитата сообщения Iulga Новогодний обмен в Буфете. Посыль от Ксюши Напишу тебя!

 

У-и-и-и-и-и-ииии!

Я получила обменную посыль. 
Ну, вы в курсе. Буфет и все такое...

Посылка от Ксюши напишу тебя

Это сплошное удовольствие! От процесса распаковывания, рассматривания и до применения на месте!

Чудесных сверточков  и, соответственно,  фото  - мнооогооо!

Каждый сверточек был заботливо подписан, но? тем самым? только  добавлял в процесс интриги:

 

 

 

На каждом  - Ксюшина "ручная печать"!

 

Итак. То, о чем я конкретно мечтала:

что-нибудь с потрясающей графикой Ксюши!

Но! В посылка было почти ВСЕ с Ксюшиной росписью!!!

Конверт:

Поверьте мне, держать в руках такое  - просто невыразимое удовольствие!

 

На мои шуршания и восклицания пришел Проверяльщик:

 

А в конвертике была Новогодняя открытка

 

И набор с клеевыми жемчужинками, которые я прочитала как "клевые".

 

Живет теперь:

 

С пометкой "к чаю" было сердце)

 

Оно сейчас помогает мне делать пост:

 

Дааальше.
Подвески на елку. Их я отложила для дальнейшего декорирования, что заранее очень приятно

 

Хотя, конечно, они чудесны и так

 

В следующем свертке были шишки!
Ну, шишки, всегда в тему) Люблю их.

 

Они как родные вписались на нашу ёлку!

 

 

Следующий сверточек - с приятными полезностями для творчества!

Это все переехало в специальный "про-запасный" комодик!

 

 

А в следующем, 135-ом свертке было вооот чтооо!

 

Это вообще невообразимо-чудесные подвески, расписанные вручную (ах-ах!).
Они объемные (на фото не очень видно). 
 

Их нужно было разместить на самом видном месте, но на елке места уже не было, поэтому...

 

они поселились в прихожей.

Мало того, что все и так залипают на дверь с Нистиными-Ирвин салфетками, то теперь это вообще!

 

 

 

Можно сказать, что это мой первый в этом году новогодний подарок.

Начало, я прямо скажу, офигительное!

Дааа!

Ксюша!
Ты мега-супер-вообще-слов нет-замечательный человек! 

Расцениваю эту посыль, как послание! Спасибо огромное!

 

 

Рубрики:  винтаж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку