-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изольда69

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 86
Комментариев: 40
Написано: 573


Бойся своих желаний, они могут исполнится.

Понедельник, 30 Июня 2014 г. 21:04 + в цитатник

 Пару лет назад я полностью поменяла свою жизнь. Судьба забросила меня за несколько тысяч километров, в другой город, в другой регион России.Я поменяла работу, квартиру, место жительства, прическу, вес ( сбросила 10 кг), лишилась всех своих многочисленных знакомых, малочисленных, но любимых мной подруг, лишилась своей мамы ( она умерла через полгода после моего отъезда). Зачем я это сделала? Чтобы жить жизнью другого человека, я думала что так правильно. А жизнь опять доказала, что нет. Я не смогла привыкнуть к этому суровому городу, суровым людям, какой то беспросветной атмосфере.Хамство, пьянство, грязь. Здесь даже знакомые с детства блюда имеют совсем другой вкус ( говорят, что это из  за воды). Здесь смешной говор и смешные слова из местного диалекта, даже сразу не поймешь о каком предмете говорят ( спрашивала перевод на русский), а в ответ иногда слышала - Разве это можно назвать по другому? Я жила только мечтой, что когда-нибудь вернусь обратно, сколько раз я в деталях представляла себе, что вновь пройдусь по знакомым до боли улицам, что опять буду встречать на улице своих знакомых и радоваться встрече,там воздух прозрачен и чист, там живут мои воспоминания, там живу в мыслях я. И вот сегодня оказалось, что через 1-1,5 месяца я смогу вернуться назад, туда откуда приехала. Так опять сложились обстоятельства, так как я мечтала. И тут я растерялась. А хочу ли я назад? Дважды в одну реку не войдешь. Я как будто прозрела и увидела, что здесь, вдали от моих родных берегов  красивая природа и интересная работа. У нас замечательный коллектив, и наверное впервые за свою жизнь я уважаю свое начальство. А сколько отзывчивых людей мне встретилось на  новом месте, мне помогали адаптироваться подбадривая словами и делами. А мои замечательные соседки, на которых всегда можно положиться,  а случайные знакомства с разными женщинами, которые как я сейчас понимаю мне были посланы совсем не случайно, впоследствии они стали мои хорошими знакомыми, с кем приятно поболтать и поделиться новостями, классная руководитель моей младшей дочери сделала все возможное, чтобы девочка легче перенесла смену школы,Я вспомнила всех-всех, здесь перечислила только маленькую толику. Вышла покурить на балкон и вдруг увидела, что город совсем не суровый, полон зелени и летнего тепла. Мне очень-очень жаль уезжать. А может и не надо? Но как же тогда быть с мечтой?


Понравилось: 3 пользователям

Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2014 г. 09:59 (ссылка)

Натюрлих, Маргарита Павловна!


Два чувства дивно близки нам,
В них обретает сердце пищу:
Любовь к родному пепелищу,
Любовь к отеческим гробам.

Ответить С цитатой В цитатник
Мила65   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2014 г. 21:56 (ссылка)
Я ни в коем случае не советую, советуют или дураки или очень мудрые люди.
В молодости мой муж служил в Афганистане, там шла война, а я была неприлично счастлива.
Поэтому считаю, счастье не зависит от географии, имхо
Счастья и радости Вам в нг, где бы Вы ни жили.)
Ответить С цитатой В цитатник
Изольда69   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2014 г. 05:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Мила65

Спасибо на добром слове! И Вам наилучшие пожелания в Новом Году!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 25 Января 2015 г. 19:11 (ссылка)
Одно дело жить мечтой, другое увидеть в реале ... Одно могу сказать, что не надо возвращаться в прошлое.Вот я , когда вернулся, то увидел лишь то, что все постарели, стали совсем чужими.Родной город показался каким то низким и захламлённым...Вообщем радости никакой.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку