-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галя_Ковалёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Царство_Кулинарии Секреты_здоровья hand_made Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 14101
Комментариев: 312
Написано: 14758


ЛЕДЕНЦЫ"ДЕТСТВО"

Суббота, 27 Сентября 2014 г. 13:39 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Леденцы"Детство"

Всё своё детство я, хрустела, этими леденцами. С большущими глазёнками я сидела и внимательно наблюдала, стараясь ничего не пропустить, как мама готовила нам эти вкуснейшие конфетки:петушки, рыбки, бабочки (решая в своей головёнке, кого из них я сейчас съем первым...)и тогда мне казалось, что вкусней этих леденцов ничего другого и быть не может. Время пролетело... и сейчас такими леденцами, хрустят, уже и мои девчонки!!! Рецепт довольно простой, поэтому добавляю с опасением т. к боюсь, что сейчас в мою сторону пойдут осуждения и минусы... а я всего лишь хотела поделиться с Вами, частичкой из детства,!!!
Ингредиенты для "Леденцы"Детство"":
Сахар — 6 ст. л.
Вода — 6 ст. л.
Уксус (9%-я беру 1 ст.л) — 0.5 ст. л.
Масло растительное (для смазывания формы)
Рецепт "Леденцы"Детство"":
Леденцы"Детство" ингредиенты Отмеряем нужное количество сахара...
 
Леденцы"Детство" ингредиенты Добавляем воду и уксус. По желанию, для вкуса, можно добавить пару чайных ложек варенья (но без ягод, только жидкость!)
 
 
 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ/десерт

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку