-Рубрики

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в совунья-вязунья

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2012
Записей: 21113
Комментариев: 346
Написано: 21518


комбинезон для собаки своими руками

Суббота, 22 Апреля 2017 г. 16:34 + в цитатник
Цитата сообщения Беста_Агни комбинезон для собаки своими руками

Обхват шеи – 22 см. Обхват груди- 30см. В образце получилось 1см=2петли.
Набираем необходимое количество петель (у меня 46, я прибавила 1см для «свободы»).
Распределяем равномерно на 4 спицы и вяжем по кругу, резинкой 1х1(или 2х2) 3-4 см.




Можно сделать воротник и повыше, как водолазка. Если вы не хотите вязать по кругу, то можно вязать так же
На прямых спицах, а потом готовое изделие сшить на пузике. Да забыла сказать, что я вязала комбинезончик без застежки,
Он вполне свободно одевается через голову.
После того как резинка связана, продолжаем вязание лицевой гладью или любым узором.
Нам надо связать 3 см до того, как начнем делать отверстия для лап. В то же время надо постепенно прибавить
Некоторое количество петель , т.к. разница между шеей и обхватом груди 8см. В моем комбинезоне это 16 петель.
Я прибавляла два раза по 8 петель.( через каждые 5 петель).




В итоге получилось 62 петли. Провязали 3см и расчитываем расстояние между передними лапами 5см = 10петель+4 на «свободу»=14 петель.

Вяжем 38 петель спинку (нить не обрываем), 5 петель переносим на булавку, привязываем нитку от другого мотка и вяжем 14 петель грудки, 5 петель переносим на булавку.



Провязываем спинку и грудку по 7 рядов. В восьмом ряду вяжем спинку(38 петель), набираем 5 петель, вяжем грудку(14 петель), набираем 5 петель и продолжаем вязание по кругу
* Если вы вяжете на прямых спицах, то расчет такой: петли грудки делим на 2. Значит, получается: 7 петель грудки, 5 петель переносим на булавку, 38 петель спинки, 5 петель переносим на булавку, 7 петель грудки. И вязание идет уже с тремя мотками ниток . Когда провязываете 7 рядов грудки и спинки, то вяжем следующим образом: 7 петель грудки, набираем 5 петель, 38 петель спинки, набираем 5 петель, 7 петель грудки.*

Продолжаем вязание. Вяжем до нужной длины. Я измеряла расстояние от передней лапы до середины пузика, (15см),( там где для мальчиков надо делать дырочку), для девочек вяжу так же, ведь одеваем через голову.





Провязав 10см, я присоединила нить другого цвета и вязала резинкой 1х1 4см. Затем закрыла 18 петель животика.





Продолжая вязать резинкой 1х1, с каждой стороны провязываем вместе 2 петли 3 раза. Далее продолжаем вязать лицевой гладью. Когда до начала хвоста останется 2см, провязываем по 2 петли вместе ( это я подсмотрела где-то в Интернете) , т.е. из 38 петель, получается 19. Вяжем эти 19 петель резинкой 1х1 2 см. Закрываем петли. Этот момент я забыла сфотографировать, очень увлеклась процессом.
Теперь приступим к вязанию передних лапок, вернее рукавов. Набираем по кругу 34 петли и вяжем до желаемой длины, не забывая последние 2 см связать резинкой1х1.


*тем, кто вяжет на прямых спицах, надо сшить изделие по линии груди.*

Теперь очень ответственный момент – задние ножки. Набираем петли с края вязания (от резинки на талии до резинки у хвостика), Затем воздушные петли. Обхват задней лапы 12см, и я набрала 34 петли, чтобы собака могла свободно двигаться. Вяжем штанины по кругу до нужной длины. Закрываем петли. Так же вяжется и вторая штанина.



Ну вот, в принципе, комбинезон готов. Теперь можно оформить его по своему желанию. Поскольку мне хотелось, чтобы мой комбезик был похож на джинсы с пуловером, то я довязала к резинке на спинке квадратик.


Можно было на нем кармашек еще сделать, но у меня не было времени. Еще можно оранжевой ниткой « проложить» стилизованные строчки. Тут полет фантазии бесконечен!!!
Вяжем полосочки-бретельки.

Чтобы они не закручивались, надо вязать узором рис:1ряд- 1лиц.,1изн…, 2ряд- лицевую вяжем изнаночной, а изнаночную-лицевой. Так же вяжем ремень. А вот петли для ремешка я вязала крючком.



Можно было еще связать капюшон, но к данному варианту он не подошел.


Рубрики:  Вязание/Вяжем домашним любимцам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку