-Цитатник

12 СХЕМ ПРОРИСОВКИ ГЛАЗ И ГЛАЗОК - (0)

12 схем прорисовки глаз и глазок Для того, чтобы сделать выразительным лицо куклы или игр...

МЬЯНМА - СТРАНА ЗОЛОТЫХ ПАГОД И СЧАСТЛИВЫХ УЛЫБОК - (1)

Мьянма - страна золотых пагод и счастливых улыбок    Официально о...

Шоколадный сироп - (4)

Приготовление шоколадного сиропа Приготовление шоколадного сиропа Наверное используете ш...

Компьютер может работать и без интернета - (0)

Компьютер может работать и без интернета    Каждый раз, когда у вас возникает нео...

Точки для улучшения зрения - (0)

Точки для улучшения зрения Улучшить свое зрение можно с помощью массажа, это ниско...

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Толкование снов Толкование сновУзнайте в чем тайна вашего сна — стоит готовиться к чему-то плохому или, наоборот, надо чтобы сон обязательно сбылся. Вы непременно найдете толкование вашего сна, ведь в базе уже сейчас содержится 47
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Видео

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АрдалионоваС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2012
Записей: 8386
Комментариев: 5427
Написано: 16525


На исполнение желания

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 17:48 + в цитатник
Цитата сообщения альфи_юшка

1357708195_16739 (320x200, 17Kb) Чтобы исполнить свое желание, Вам понадобится чистый лист бумаги, на котором необходимо изложить свое желание, расписав его как можно подробнее. После этого, необходимо сделать подпись:

Iquumeqmataxeeon


Скрутить лист в трубочку и сжечь полностью.
Рубрики:  обряды/желания
Метки:  

Процитировано 231 раз
Понравилось: 52 пользователям

Lebedeva-3-3   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 18:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Б_л_и_з_н_е_ц   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 07:41 (ссылка)
Благодарю, попробую написать!
Ответить С цитатой В цитатник
Девушка_Люся   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 08:58 (ссылка)
Интересно, а кто-нибудь задумывается, кому отдает в распоряжение свою энергетику, когда пишет некую надпись? А, может быть, вы душу свою закладываете, заключаете такой контракт? Зачем вам голова? - А я ею кушаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 10:49ссылка
Девушка_Люся, сурово...
а то, что сжечь полностью,- не считается?
а то, что мы целыми днями только гадости про ближних думаем и говорим, и у всех одна идея: деньги, деньги... - этим мы куда свою энергетику отдаём?
При этом я практически с Вами согласна, что мы сами не знаем, чтО и куда мы отдаём...
Надо аккуратнее обращаться с магическими надписями, а так же с мыслями и словами.
Добра Вам и света!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 12:06ссылка
Никто не имеет права пострадать от тех экспериментов, которые кто-то ставит. Лично ставящий этот эксперимент, в первую очередь.
Natalica_JA   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 12:04 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Хмурое_радио   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 13:02 (ссылка)
Простой механизм. Как сказал один мудрый человек все, что я не осознаю, приходит мне судьбой. Предложенный метод лучше всего подходит для любых жизненных проблем, тараканов, навязчивых мыслей, страхов и т.д. Только сжигать и писать непонятные слова не нужно. А как раз наоборот перечитать…
С желаниями действует, хотя не так эффективно. Опять-таки за счет полного понимания того что же Вы хотите. Не просто абстрактную конфету, а какую именно.

Девушка_Люся, Если Вы хотите получать, вы должны желать отдавать. А если над всем задумываться и этого боятся. Но ничего кроме сложно устроенного наполненного страхами мира и не останется. К тому же Вы не можете отдать душу как ее и нельзя у Вас забрать. Попробуйте открыть душу миру а не боятся его, попробуйте открыться людям доверяя им. И Вы обнаружите для себя совершенно иной мир полный возможностей, возможностей в первую очередь для Вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 03:01ссылка
Уважаемое Хмурое Радио! Мне кажется, Девушка Люся про душу сказала в качестве метафоры. И, по-моему, она ничего не боится. Просто опасается. И не одна она. Я тоже не рискую писать буквы, означающие незнамо что. Любое изображение, любой символ, любые начертанные буквы несут в пространство некие эманации, и какие именно несут вышеуказанные буквы, лично мне неведомо. Получить какую-либо внятную информацию о кодах удачи (и т.п.) мне пока не удалось: все просто приводят некий набор букв, говоря, что вот это - от этого, а вот это - для того. Так что какую энергию и куда я посылаю, написав абракадабру, я не знаю.
Насчет совета открыть душу миру - совет чудесный! И правильный. И позитивный. Только не в тему. О каком мире речь идет при начертании непонятных символов - мне категорически непонятно! Открывать душу миру - да! Но Вы уверены, что этот мир - вот эти символы?
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 11:25ссылка
Elbette, Удача и исполнение желаний не имеют кода, ибо они есть всегда и есть здесь и сейчас. Все что Вы хотите в своей жизни доступно для Вас здесь и сейчас.
По существу я не могу Вам ответить.
Если Вы верите в то что говорите, то это и будет Вашей жизнью и все в этой жизни будет подчиняться страхам и опасениям в то во что Вы верите. И если буквы для Вас много значат, значит, так тому и быть. Бог наказывает лишь тех, кто верит в него. Окружающий мир и его законы таковы, в какие Вы сами верите. Если Вы уверены что любое изображение, любой символ, любые начертанные буквы несут в пространство некие эманации. То так для Вас и будет. И Вы будете находить этому подтверждения, и видеть влияния этого на других, на себя.
Только в моей реальности в моей жизни этого нет и нет влияния этого. У нее иные законы. Я живу по другим законам, нежели живете Вы. И все непонимание тут именно поэтому.
Я не верю в то, во что верите Вы, мы не поймем друг друга. Отнеситесь к этому не так как Люся а с иронией. Считайте что я либо сумасшедшим, либо ребенок которого Вы просто не можете понять, потому что он не может выразиться понятным Вам образом. :)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 05:06ссылка
Постарайтесь в следующий раз быть менее самоуверенным, сударь! Ибо совершенно не знаете того, с кем говорите! Во что верю я, какими практиками я занимаюсь, что является смыслом моей жизни и по каким законам живу я, Вам неведомо. И ведомо не будет - не расскажу. Потому что мне просто неинтересно общаться с человеком, который считает себя избранным. Не считайте себя единственным посвященным и просвещенным на этом свете - и не попадете в такую глупую ситуацию, в какую попали со своим менторским комментарием. И не стоит разбрасываться сакральными знаниями (точнее, это Вы думаете, что они сакральные, а на самом деле Вы глаголете прописные истины самых первых этапов Пути), потому что не все здесь готовы их получать. Учитель всегда приходит тогда, когда готов ученик. Но беда в том, что Вы - не учитель. Слишком самоуверены для Учителя. Вы на самом деле на Пути еще ребенок. Который возомнил себя большим и учит взрослых.
И последнее. Тот, кто на самом деле живет по ИНЫМ законам, никогда не будет кричать об этом на общедоступных страничках. И "просвещать" других. Прячась при этом за кучу умных слов.
И не учите меня, кем мне вас считать. Вы уже полностью расписались в своей беспомощности элементарно понимать, с кем дело имеете. Из вас ясновидящий как из меня металлург :)
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 11:58ссылка
Elbette, В интернете никто не знает с кем говорит, хоть с самим богом, какая мне разница. Я и не прошу Вас рассказывать мне о ваших занятиях и т.д.
Никто никого не просвещает и даже не думает об этом. Какие учителя, какие знания Вы о чем. Есть комментарии, есть ответ и не более того. Знания, которыми я обладаю не только не являются истиной и верными, а являются одним из возможных вариантов.
Не имеет значения, какими практиками Вы занимались и до какого там этапа пути добрались. Я не имею отношения к эзотерике, мои практики это просто психологические инструменты, мой путь это просто жизнь. Нет ни объяснений мира, ни его устройства, ни философии, ни законов вселенной или бытия ни идеологии. Я не учу а учувствую в дискуссии.
Все ваши пути, этапы и прочее это ваша личная реальность. Учителя, ученики, знания, пути, просветления это лишь одна из концепций реальности, которая работает у тех, кто ее придерживается вот и все. Все ваши законы вселенной реальности духовные пути и прочее что у вас есть это все истины и правда в отношении вас и тех, кто в это верит.
Иначе говоря, в мире, возможно, все что возможно вообразить. Знаете, есть такие верующие, у которых стигматы появляются на руках и ногах как после распятия. Вот совершенно тоже самое. Хотите верить в свою концепцию реальности, верьте. Мне лишь интересны Ваши доводы, мысли и ответы.
А истинной и единственно верным, является любое учение и любая практика.
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 15:10ссылка
"Я не учу а учувствую в дискуссии". Это не просто описка. Вы действительно в каждом комменте "учуствуете"! В этом Ваша беда - в самоуверенности! Вы думаете, Вы один обладаете какими-то знаниями, какой-то концепцией реальности? Вы реально считаете, что открыли мне Америку, рассказав о стигматах?! Хватит учуствований! Хотите делиться своими "знаниями" на уровне первоклашки - делитесь. Только не со взрослыми. Ок?
Любой Путь - это просто жизнь. Тут Вы тоже никакой Америки не открыли.
Вы жонглируете умными словами (не заботясь, правда, даже о правилах пунктуации и грамматики), но плохо понимаете их значение. "Верить в концепцию реальности" - это как?! Вроде по-русски пишете... Больше читайте, это не повредит! А то все ваши комменты - просто набор слов. Человек, который бравирует какими-то своими психологическими инструментами, должен хотя бы знать семантику!
И вообще, Вам не кажется, что отвечать на вопросы, возникающие у читателей данного поста, должен автор поста, а не товарищ со стороны, считающий себя самым знающим в обозначенном вопросе? Но это так, к вопросу об этике...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Октября 2014 г. 18:33ссылка
Elbette, Вы совершенно потрясающе за меня, думаете и высказываете мои убеждения. Сами придумали сами и думаем. Ваше восприятие слов мне тоже нравится. Ищите и находите, даже там где нет «не учите меня жить». Предлагаю Вам заодно повесить на меня ярлыки и дать мне определения для полноты картины и ощущений.
Я прекрасно понимаю и знаю что такое "Верить в концепцию реальности" но любое мое объяснение будет опять для Вас «не учите меня жить». Побережём Ваши нервы.
Если Вы не понимание написанного, то эгоистично кивать на семантику покивали бы на объём своих знаний, например. Вы понимаете то, что хотите понять. Опять-таки если не понимаете, зачем пытаетесь отвечать, мне не понятно.
Забочусь о том, о чём хочу и считаю нужным. Этика у Вас своя у меня своя. Кто и что должен это проблемы того кто считает что должен. Я никому ничего не должен. Что должен автор поста, решает сам автор, а не комментаторы.
Меня утомила эта дискуссия. Спасибо за Ваше мнение и ответы. Сделайте глубокий вдох и на выдохе скажите наконец-то, теперь Вы свободны от моего присутствия. :)
msud qalr. :)
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Октября 2014 г. 01:02ссылка
Давайте Вы будете использовать свои знания по психотехнике не на мне - это по поводу "выдохните, скажите...". Я от "вашего присутствия" свободна не "наконец-то", я от ПРОСТО свободна сейчас и всегда. Это если вы этого еще не заметили. :) Я Вас вспоминаю, только когда мне на почту уведомление приходит! Так что зависимость эта - Ваша личная додумка. Вас утомила дискуссия - так прекращайте! Кто ж мешает! Однако Вы все отвечаете, отвечаете... И все больше и больше словестных конструкций, слов, значения которых вы элементарно не понимаете. "Эгоистично кивать на семантику"?! Кивать на науку, изучающую раздел семиотики, может быть эгоистично или не эгоистично?! Забавно, однако! Развеселили! (Я уж не говорю о словосочетании "кивать на науку", это само по себе лингвистический перл! Говорю ж - читайте больше!) "Верить в концепцию" (чего бы то ни было) НЕЛЬЗЯ! Верить можно только в то, что не может быть доказано. "Верить в концепцию" - так по-русски просто не говорят! Понимаете теперь, почему я Вас не понимаю? Вы слова друг с другом рядом неправильно ставите с точки зрения норм русского языка! И раз Вы не знаете, что означают слова и как их друг с другом компоновать, мысли и получаются смешные и расплывчатые. И в голове такие же, раз на "бумаге" не выходит их передать. Так что выдыхайте, сударь, сами: это Вы теперь от моего присутствия свободны!
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Октября 2014 г. 14:08ссылка
Отец никого не наказывает, мы сами притягиваем себе всяческие неприятности своими словами, утверждениями, мыслями
Девушка_Люся   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 13:20 (ссылка)
Не пользуюсь старыми шаблонами: "Как сказал один мудрый человек все, что я не осознаю, приходит мне судьбой." Ссылочку на этого мудреца можно? Делитесь той информацией, которая лично ваша, не кивайте на кого-то, храните свою энергетику, не распыляйтесь.
Я получу то, что заслужила: я не прошла мимо глупости, предложила ею не пользоваться. Значит, я получу нужную лично мне информацию.
Я такие, с позволения сказать, ритуалы не входят в сферу моих интересов.
Относительно судьбы - это осознание причинно-следственных связей и намерение отвечать только за свои ошибки, не входя на территорию чужого, с непонятным адресом эгрегора.
Зачем же душу открывать, если она открыта по умолчанию?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 14:25ссылка
Девушка_Люся, Я и делюсь той информацией которая моя.
Описанный мной ритуал применимо к проблемам это ритуал официальной психотерапии.
Причинно-следственная связь хороша в том случаи если Вы можете знать и осознать ВСЕ причины которые явили Вам ОДНО следствие. И иные причинно-следственные связи которые были в этом так или иначе задействованы. в противном случаи это лишь иллюзия знания.

:) Перед душой есть разум который благодаря счастливому детству закрывает нас от всего. Но это уже пожалуй дебри физиологии и психотерапии. Впрочем это не важно. Я ваше мнение понял. Для меня право энергетика, эгрегоры и сопутствующая эзотерика такая же глупость как для Вас то написано в этом посте.
Удачи Вам.
Девушка_Люся   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 14:34 (ссылка)
А при чем эзотерика, ритуал и психотерапия? Все в кучу для повышения значимости? К тому же официальная психотерапия? Да и само понятие судьба - это даже не из области эзотерики, там - карма.
Вот только поменьше тумана вокруг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 16:26ссылка
Девушка_Люся, Судьба это простонародное название причинно-следственных связей и их глобального взаимодействия.
Карма чисто эзотерическое понятие. Является, по сути следствием ваших убеждений и травматики детства и более ничем.
Вера в любое внешнее влияние на Вас и вашу судьбу уже говорит о не способности полного принятия ответственности за свои действия и ошибки.
Желания в результате описанных глупостей становятся реализуемыми (но не исполняются сами) не благодаря неким силам и энергиям, а по очень простым и объективным причинам.
И все описанное Выше вытекает из психотерапии. Вы не только видите и понимаете то, что хотите Вы еще и живете и получаете лишь, то заработали за детские года. Ваши убеждения вне зависимости от того как Вы их получили это Ваши стены в коридорах которых Вы бродите не имея возможности получить и увидеть то за пределами. Ваши представления о мире это только Ваша собственная реальность, даже если Вам кажется что есть масс ареальных доказательств вашей правоте. Ваши детские обиды это сейчас ваши болезни. Ваш страх перед людьми это негатив в общении с людьми который сейчас в частности и то, какие именно люди Вам попадаются. Ваша удача и неудача в делах и действиях это все тоже из тех времен. Ваши не способности к чему либо скажем в рисовании, пению, финансам и т.д. это лишь ваши убеждения. Любое прошлое, которое Вам часто вспоминается это лишь ваша неспособность управлять эмоциями. Ваши решения принятые в детстве это сейчас Ваша судьба. Если ребенок, в результате чего либо начал отрицать, ненавидеть, не желать видеть красный цвет. То будучи взрослым нормальным и адекватным он будет необъяснимо боятся, ненавидеть красный, вплоть до полной неспособности видеть красный цвет. В лучшем случаи. Это психотерапия.
О какой судьбе, карме, энергиях или душе можно говорить, если Вы сами создаете себе причины и получаете следствия. Если Вы сами создаете себе карму и удачу. Если Вы сами реагируете на внешний мир так что не можете 24 часа в сутки быть гармоничным и счастливым.
Все взаимосвязано психотерапия и описанный тут ритуал не только не противоречат друг другу но и являются одним целым. а эзотерика это все что отрицается или не доказано наукой или (не соответствует или противоречит реальности (т.е. теософия)).
Карма, энергия, астрология, религия, и т.д. это вера во внешнее влияние это чувство жертвы и это эзотерика.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 18:28ссылка
Это всего лишь ваше мнение. А ритуал - лишь внешний импульс, приложенный к неизвестно чему, в данном случае. И как-то непоследовательно делить на эзотерику и простонародное, плюс выверты из чего-то еще, лично мне неинтересного. Бла-бла-бла. Тренируйтесь на кошках.
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 18:44ссылка
Девушка_Люся, Спасибо пойду тренироваться на кошках а Вы учите мать часть хоть иногда.
ann05   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Olvia1   обратиться по имени Понедельник, 06 Октября 2014 г. 20:33 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Eliza57   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2014 г. 17:42 (ссылка)
Иосиф Бродский, "Сонет к зеркалу".
Не осуждая позднего раскаянья,
не искажая истины условной,
ты отражаешь Авеля и Каина,
как будто отражаешь маски клоуна.
Как будто все мы - только гости поздние,
как будто наспех поправляем галстуки,
как будто одинаково - погостами -
покончим мы, разнообразно алчущие.
Но, сознавая собственную зыбкость,
Ты будешь вновь разглядывать улыбки
и различать за мишурою ценность,
как за щитом самообмана - нежность...
О, ощути за суетностью цельность
и на обычном циферблате - вечность!
Ответить С цитатой В цитатник
Cap_Makalovich   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2014 г. 19:45 (ссылка)
Как много вы тут рассуждаете. А ведь желание и без надписи материально. Один Господь знает, когда его дать. И будет ли от этого польза. Рекомендую прочитаь внимательно: http://www.adme.ru/svoboda-avtorskie-kolonki/pritcha-ob-ispolnenii-zhelanij-691455/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Октября 2014 г. 21:23ссылка
Cap_Makalovich, :) Первое правило - 90 процентов желаний восполняются поднятием задницы с кресла. Второе, желания исполняются возможностями для их реализации.
И третье которое является основным для всей жизни "Уверенность в себе". Собственно и весь секрет. :))))
Вообще при уверенности в себе не интересуют такие вещи как вера во что либо, реализация желаний, желания быть хорошим, желание любви, желание помогать всем желательно миру, сострадание всем желательно на всей планете, чувство вины, самокопание и обвинение, и тем более что думают или могут подумать окружающие.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку