-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кропачева_Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2012
Записей: 4931
Комментариев: 14
Написано: 4979


Без заголовка

Среда, 27 Сентября 2023 г. 15:27 + в цитатник
Цитата сообщения Кахетинка Как можно в осень не влюбиться?..

 
 
Должна была добить собой холодной,
И приковать поближе к батарее.
А нет, хожу, дышу вполне свободно.
Меня, зачем-то, эта осень греет.

Впервые от того, что так фатально,
Я не хочу сбежать на все четыре.
И это непривычно, не банально.
Октябрь за окном в прямом эфире.

И он меня берет сейчас за руку,
Она у него тёплая, большая...
Предчувствуя с ним скорую разлуку,
Впервые ему это разрешаю.

Я раньше никогда не замечала:
Влюбиться в осень - целых три причины.
Вот вроде бы и женское начало,
А месяцы в ней, всё-таки, - мужчины.
Златенция Золотова
Как можно в осень не влюбиться?
Не замечать ее цвета...
Она меняет наши лица,
она меняет города.
Ей, Бог, доверил много красок
и много чувств доверил ей.
Она, как фея, наших сказок
среди листвы, среди ветвей.
Она в тепло откроет дверцы,
согреет ласкою, мечтой.
Станцует пульсом - прямо в сердце,
и до весны, будет с тобой.
Татьяна Григорьева
 
Моя благодарность автору рамочки!
Рубрики:  осень