-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кропачева_Любовь

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2012
Записей: 4931
Комментариев: 14
Написано: 4979


Без заголовка

Пятница, 27 Июня 2014 г. 13:17 + в цитатник
Цитата сообщения Таша92 Цветы - ромашки

Автор МК: Наталья-К

Сегодня предлагаю вам ,,рецепт,, - ромашка из дырокольных цветов.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 1

Моя маленькая охапка ромашек.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 2

Так они выглядят с обратной стороны.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 3

А здесь я гадала на нижней ромашке - любит, не любит, любит......
Решила остановиться, и так понятно. Ведь мы вместе 34 года осенью будет.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 4

И так, для одной ромашки нам нужно четыре дырокольных цветочка. Делаем форму лепестка как здесь


 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 2

Мои дыроколы. Я не знаю как их называют по русски, если по другому подскажите. Размеры цветов 3,5см., 2,5см., 1,5см., и 1,5см. Дыроколом пробиваю бумагу плотностью до 130гр. Бумагу 160гр. тоже пробивает, но мне жалко, боюсь выйдет быстро из строя.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 3

Бумага плотностью 130гр. Наклеивала на картон плотностью 270гр. и вырезала маленькими ножницами.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 4

Форму можно придавать любую. Посмотрите что у вас есть круглое - вязальная спица, стержень, зубочистка. У меня нашёлся металический стержень от детского конструктора.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 5

Цветок делаем так. Берём цветок среднего размера от дырокола и режем его на лепестки. Я режу сразу по три, видите на фото, сначала пополам и затем остальные все вместе. Так получается быстрее.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 6

Лепестки наклеиваем на большой цветок. У меня клей с длинным тонким носиком и мне очень удобно им провести тонкую линию. Работаем пинцетом, просто положить лепесток и слегка пальцем придавить. Не советую клей наносить сразу на весь большой цветок. Удобнее на 4, затем следующие четыре.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 7

Пинцетом зажимаем лепесток и пальцами снизу лепесток поднимаем наверх вокруг пинцета. Форма лепестка готова.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 8

Для цветка нужно три заготовки наклеить друг на друга в шахматном порядке. На фото специально подняла наклеенный второй ряд вверх, чтобы было видно.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 9

Средний цветок плоский, можно так наклеивать, не поднимая. А поднять когда приклеим серединку. Кому как нравится.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 10

Серединка. Полоска шириной 5мм. из бумаги плотностью 100гр. Можно 130гр., можно 80гр. У меня была бумага плотн. 100гр. Резала две полоски вместе, но в ролл крутила рассоеденив их и склеив между собой. Две полоски по 30см каждая, итого 60см. Пробовала сразу две крутить вместе, но одна из них делает постоянно складочку. ( не понравилось)

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 11

Вот такой пушистик получился.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 12

Девочки хочу сказать о ножницах. Обратите внимание на кончики ножниц. У меня эти ножницы маленькие. Никогда у меня не получались пушистики как у мастериц которые делали одуванчики. Недавно случайно купила, можно сказать задаром, ещё подумала вот такой ерунды у меня ещё не хватает. И о! какое чудо! Вот оказывается в чём секрет нарезки - вот такие должны быть остренькими кончики ножниц. Так что увидите - покупайте ножницы которые слева.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 13

Чашелистик из зелёненького среднего цветочка. Также его загибала в пинцете.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 14

Два ряда считаю достаточно.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 15

Вот он и зацвёл.

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 16

 

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 17

 

 Мастер-класс Бумагопластика: Цветы. Бумага. Фото 18

Дырокольный цветок у меня самый большой - 3,5 см. Вклеиваем четыре цветка один в другой.

Следующий шаг - цветочек от самого маленького дырокольчика (1,5см), так же придаём форму лепестка (немного неудобно, слишком мал) и режем пополам.
Берём его пинцетиком, макаем в клей и садим в ,,гнёздышко,, помогая зубочисткой усадить. Я сначала шесть половинок сажала, а потом убедилась что хватит и пять. Далее нарезаем жёлтую полоску длиной 24см. и шириной 5мм. (я её сложила пополам, так быстрее нарезать) У меня бумага плотностью 130гр.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 5

 

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 6

В строительном магазине купила проволочный шнур для подвязки цветов. Ещё и откусывается, вообще - находка!

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 7

Накусала проволочек в красивой обёртке и принялась за работу. Оголённую проволочку закручивала пинцетом,
придала форму роллу и залила клеем (две капли входит). Делала сразу штук 30.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 8

Когда клей высох, сажаю на клей зелёный цветочек от среднего дырокола (2,5 см)
Клеила разными вариантами уменьшая до 5 лепестков. Решила всё же лучше как есть - 8.
Одну заготовочку клеила на чашелистик, одну на цветок и давала просохнуть (1мин.) Затем склеивала вместе.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 9

А это листочки для ромашки. Ромашек очень много сортов и листья разные. Я выбрала такой сорт.
На дырки не обращайте внимания. Я сначала ,,скелетик,, прикалывала а он ломался в этом месте.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 10

Картон плотностью 270гр. Ширина полосок 1,5мм.
Опять используем дырокол среднего размера (2,5см.)

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 11

Листик берём пинцетом и кончик ,,мараем клеем,,

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 12

Стыки ,,скелетика,, я тоже прикрыла листиком.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 13

Думаю, что будут смотреться неплохо.

 Мастер-класс Бумагопластика, Квиллинг: Цветы - ромашки. Бумага. Фото 14
Рубрики:  цветы из бумаги