-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таня7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2012
Записей: 64702
Комментариев: 1682
Написано: 70423


ДЕЛАЕМ АВКУ И СОБИРАЕМ ПАЗЛЫ...

Понедельник, 12 Апреля 2021 г. 23:35 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Делаем авку и собираем пазлы...

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем Здравствуйте...

Сегодня в комментарии меня попросили сделать новый баннер на мой новый Дневник...)) Ну, что ж, раз попросили, надо сделать, подумала я...
Поэтому я нашла сайтик, который мне понравился и сделала себя, вот такой милашкой...)))




И сделала два баннера, один простой, другой анимированный, кому какой понравится...)) Код баннеров в окне под картинкой.







Советую вам зайти на сайт, где я сделала баннер, очень интересный сайтик, мне понравилось...Вот ссылка -

Создай себе аватар онлайн!

Там всё просто и понятно. Сначала выберите кто вы, мальчик или девочка...))

1 (359x313, 9Kb)

А затем делайте из себя красотулю...)))

2 (669x465, 57Kb)

Кстати, на сайте, любители пазлов могут найти их множество. Вот ссылка -

Пазлы онлайн, бесплатно, 170 тысяч картин

Также на сайте есть много ещё чего интересного, гуляйте, смотрите, развлекайтесь.

Надеюсь, что сайт вам понравится...)) Всем удачи...

пост составила


Прочитал сам - покажи другому!



Серия сообщений "Интересные сайты":

Часть 1 - Делаем авку и собираем пазлы...
Часть 2 - Могилы знаменитых людей
Часть 3 - Любителям Классики
...
Часть 22 - Сайты стихов
Часть 23 - Каталог официальных сайтов русских писателей
Часть 24 - Культура. РФ


Серия сообщений "ИГРЫ":
Часть 1 - Шарики, новая версия
Часть 2 - СХЕМА СБОРКИ КУБИКА-РУБИКА
...
Часть 32 - ЛЮБИТЕЛЯМ КРОССВОРДОВ
Часть 33 - ГОЛОВОЛОМКИ, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ, ПЕРЕЛЬМАН
Часть 34 - ДЕЛАЕМ АВКУ И СОБИРАЕМ ПАЗЛЫ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку