-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таня7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2012
Записей: 64702
Комментариев: 1682
Написано: 70423


Разумная беседа. Виталий Сундаков

Суббота, 30 Марта 2013 г. 21:10 + в цитатник
Цитата сообщения smart50 Жозефина и Наполеон!

 

 

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/35/585/35585693_item_img_1133169946065534600.jpg

 

 

 

//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/30/558/30558943_ZHozefina_Bogarne.jpg

 

 

  Монолог Наполеона


Я в политике и любви тиран
Я люблю над всеми властвовать
Не потерплю вокруг себя обман
И враз казню того,кто предал
Но повсюду,словно рок,во всех боях
Меня преследует образ твой всегда
Без боя в плен берёшь и бессилен я
Коварней неприятеля твои глаза

Ты болезнь моя неизлечимая
Моя ты радость и тоска кручиная
Пускай плетут нам сети вражьи языки
Они завидуют,что у меня есть ты
Пускай тайком ласкал других в ночи
И предавался с ними прелестям любви
Но не одна из них не зажгла огонь
Который лишь испытываю в ночи с тобой.

 

http://assets1.lookatme.ru/assets/article_image-image/85/ef/371214/article_image-image-article.jpg

 

Chris Rea "Josephine"

 


 

"Если я на троне сохранил еще некоторые остатки любезности, если вы, французы, не имели государем строжайшего, надменнейшего, угрюмейшего из монархов, то благодарите за это Жозефину. Ее нежность, ее ласки часто смягчали мой характер и подавляли мое бешенство".

 


 

Из письма Наполеона:
Моя единственная Жозефина - вдали от тебя весь мир кажется мне пустыней, в которой я один... Ты овладела больше чем всей моей душой. Ты - единственный мой помысел; когда мне опостылевают докучные существа, называемые когда я готов проклясть жизнь, - тогда опускаю я руку на сердце: там покоится твое изображение; я смотрю на него, любовь для меня абсолютное счастье... Какими чарами сумела ты подчинить все мои способности и свести всю мою душевную жизнь к тебе одной? Жить для Жозефины! Вот история моей жизни...
Умереть, не насладившись твоей любовью, - это адская мука, это верный образ полного уничтожения. Моя единственная подруга, избранная судьбою для совершения нам вместе тяжкого жизненного пути, - в тот день, когда твое сердце не будет больше мне принадлежать, - мир утратит для меня всю свою прелесть и соблазн.
3 апреля 1796 г.

 

http://directcash.free.fr/images/Napol%E9on.jpg

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ/ИСТОРИЯ
ИНТЕРЕСНОЕ/ЛЮБОВНЫЕ ИСТОРИИ
ЛЮБОВЬ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку