-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в таня7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2012
Записей: 64702
Комментариев: 1682
Написано: 70423


Английские королевы

Среда, 29 Августа 2012 г. 19:20 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Мои Английские королевы

Здравствуйте мастера и мастерицы! Здравствуйте и процветайте!
Хочу показать чем я занималась в это время кроме конкурсных работ.
Увидев мой рабочий блокнот клиентка попросила сделать ей в том же духе и дала полную свободу действий...Купив ей блокнот я поняла, что просто не могу изменить его цвет...он был такой серебристый, что аж дух захватывало... а Девочки то у меня все бежевенькие на картинках остались... И пошла я в поисках черно-белых салфеток, декупажных листов, упаковочной бумаги... в общем мне нужны были девочки в черно-белом цвете.
Вы конечно понимаете, что ни чего подобного я не нашла. И последнее средство распечатка в копи центре уже замаячила перед глазами.


http://stranamasterov.ru/node/376435

2.

Но перспектива хождения по "мукам" меня не очень устраивала - время! И тут я вспомнила! Что когда то в стране читала мастер класс по распечаткам на чайных пакетиках!http://stranamasterov.ru/node/360130 здесь можно посмотреть и спасибо Светлане за идею! Не знаю, может я и не первая догадалась, но пришла мне идея, что если на чайном пакете можно, то почему на салфетке не попробовать?! А струйник мой старенький давно уже заскучал от безделия... И сделав все как советовала Лана- Светлана я получила результат! (буду растягивать рассказ, а то фоток много)))

На этих двух фото три блокнота, с двух сторон. Еще два в подарок моим кумонькам.



3.

Это боковина политурки...как она называется извините не знаю- не полиглот... Декупаж украшала пейп-артом. Ну , думаю, Вы это уже поняли...



4.

Так вот...продолжаю...

Салфетка приклеивается на то место куда принтер размещает выбранную картинку скотчем, салфетка в один слой. И - ВУАЛЯ! Английские королевы во всей красе! Здесь я уже приклеила картинку. Но струйник у меня староват. - то точечки лишние, то пропуски не нужные... Если бы мне нужен был эффект состаренной фотографии, то туту я бы и успокоилась, но я знала, что буду украшать пейп-артом(т.е. салфеточными нитями), а это достаточно яркое и четкое украшение. И на его фоне мои королевы бы поблекли...Поэтому вооружилась я гелевой ручкой черного цвета, нежно розовой пастелью и белой акриловой красочкой и начала подрисовывать. Ручкой по линиям гравюры, щечки делаем розовыми(ну не хотелось их оставлять мертвенно белыми), ну а белым где вздумалось...



5.

Жаль, что блокнот уже отдан... только сейчас увидела,что не очень то можно сравнить результаты(пейп-арт мешает и крупного плана не достает)... Но и все же глазастые увидят - я точно знаю!



6.

Ну и каждый блокнот в отдельности.

Это уже решила синий купить для разнообразия...



7.

Королев я наштамповала сразу всех кого только нашла...так, что залежи теперь знатные! А что ?! Сколько еще королев осчастливить надоть:)))



8.

Румяные они у меня все, но на этом блокноте особенно...он первым был...перестаралась. Но зато - какие щечки, А!!!!


/div>

9.

Ну и ближе мои королевы... Стразы Сваровски я приклеила для украшения - Ну а как же?! Королевы и без богатства...не порядок!



10.

Ах, ну какие же у них наряды!!! Разве мы в джинсах сравнимся... Тут и косметики никакой не надо...красотища...



11.

И у каждой свои какие то мысли...жизнь...жаль нет времени о каждой почитать...



12.

Эта вот рассматривает портрет какого то бородатого джентльмена... жених видимо...



13.

Эта мадама далась особенно трудно... ее практически не было на распечатке... но я ее как реставратор из небытия вытягивала на свет Божий!


Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/ДЕКУПАЖ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку