-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олеандр86

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 2403
Комментариев: 64
Написано: 2490


Мои размышления к посту "Денежные ритуалы бедных и богатых"...

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 21:18 + в цитатник
Цитата сообщения русалла Мои размышления к посту "Денежные ритуалы бедных и богатых"...

fdengi119 (500x316, 49Kb)
Вот ссылка на этот пост(кто не читал!): http://rusalla.ru/post260899709/

Первый раз я согласна с автором материала, до последней буковки - согласна! У меня есть рубрика: заговоры, колдовсто... есть и эзотерика... доже пост, как сделать доску мечты... Подобные посты, как пирожки разлетаются!

Значит не хотят мои читатели быть бедными...
А на деле как? Приглашаю в законный интернет - бизнес в своей похвастушке... Многие ли из моих читателей (а их без малого 3 тысячи) имеют свои сайты, которые приносят деньги? Компания NSP предлагает готовый интернет - магазин на английском языке для стран ЕС (а через него и Россию с др. странами СНГ вполне можно покрыть...) , а единицы отреагировали. 39 читателям понравилось.
Спасибо Вам!!! И того меньше, 16 человек - процитировали, по моей нижайшей просьбе.
Низкий поклон Вам всем!!! И огромное спасибо!!!
Вроде сами не хотите, так мне помогите...вроде не трудно...

Почему такое отношение? Да просто: это же сетьевой бизнес! Знаем мы, что это! Втюхивать и впаривать надо! А я выше этого! Торговкой быть - это не для меня!
А ведь каждый (Каждый!!!) и втюхивает и впаривает свой товар! Ежедневно! Какой? Свою физическую силу, свои знания и свое время (жизнь - распродает за сомнительную зарплату...)
И здесь тоже конкуренция, и еще какая: то начальник "сожрет", то коллега "подсидит"!

Я пенсионер. Каждый знает, какие у нас пенсии в стране. Когда я с подругами обсуждаю товары, они мне пытаются объяснить : ПОЧЕМУ они не могут их себе позволить...Так убедительно и с пылом во взгляде! Заслушаться можно! Так все логично и убедительно! Только для кого? Для меня? Так мне это по барабану... Это они себя пытаются убедить, а не меня.
Чем отличается успешный человек от неуспешного? Тем, что он отвечает себе не на вопрос - ПОЧЕМУ, а на вопрос КАК. Как можно заработать еще? Как добится финансовых результатов? И так далее...

Надо сказать, я не втюхиваю и не впариваю, с сумками по городу не бегаю. Я сижу здесь в блоге и даю своим читателям информацию к размышлениям, разнообразную, и даже порой противоречивую. Так истина не может быть в последней инстанции, она - многогранна... "Кто владеет информацией, тот владеет миром!" Не мои слова- крылатая фраза! Нельзя всех пустить по одной тропинке, получится стадо. Чем больше разной информации, тем больше человек задумывается...и из моря информации строит свой собственный взгляд на вещи... свою философию жизни. Вот к чему я стремлюсь. Вот результат который для меня безусловная ценность. Я не хочу убедить в своей правоте, я убеждена, что каждый может изменить свое мнение сам, получив достоверную информацию...

В чужем дневнике я столкнулась с мнением, что, мол, расхваливают свой товар, чтоб деньги вытянуть... Так все на деньги и завязано! Мы ж все на работу не за бесплатно ходим! И врачи и аптекари, и пациенты, и сетевики... И реклама на ТВ: То крылышки то "... и боли нет!" Или Вы её не видете? Это не сетевой бизнес! Это линейная торговля и любой, в принципе, производитель! И в цене товара ( от сабачьего корма до автомобилей) заложена баснословная стоимость рекламы...

... От меня Вы никогда не услышите: Это самый лучший продукт! Или: Пара упаковок - излечит все болезни! Наоборот скажу: восстановить здоровье - это каторга, это трудно и долго! А как Вы хотели? Зато болезнь еще хуже! Это ад! Для себя и для близких! Рушили здоровье десятками лет, и надеетесь чудо - таблеткой излечить все и разом!? Не получится!
Я тоже рушила, пока оно было. А теперь восстанавливаю. Последние два года я ни разу не болела ОРЗ, гриппом, простудами. Раньше умудрялась летом простывать. Люди купаются, а я носом шмыгаю. Результат? Да! Денег стоит!? Конечно, и не малых! да и поликлиника не дешево обойдется. Не верите, а вот пост на эту тему: http://rusalla.ru/post260899502/ в нем автор все подсчитал, во что обходится простуда, вплоть до пенсионных начислений.
Слышу реплику: "Я тоже хочу быть здоровым, да дорого! Денег таких нет!" Вот мы и возвращаемся на круги своя... К излюбленному вопросу: ПОЧЕМУ...

Так и у меня их - не было, когда я начинала... И сейчас я опять в новой компании. Меняются приоритеты, меняются компании. Я новичок в этой компании. Первое вложение в свое здоровье я сделала в ноябре, а первый крохотный результат получила в декабре.Первый чек В январе. Не буду "распушать хвост" и "нагонять тумана"... Не тот доход, что обешают авторы рассылок! Не сотни и тысячи долларов! В ранге менеджер( это 3 ступенька) - я заработала чуть более 3 тыс. руб. Сколько в здоровье вложила? Более чем. Да еще домен, хостинг купила на год... Еще в убытках. Но это первый чек! Мизер скажите Вы? Согласна! Но это же первый чек, повторюсь! И еще как посмотреть на этот мизер... если к моей пенсии прибавить эти три тысячи...то пенсия выглядит более существенной... И это за два месяца работы! А сколько за этот год родное государство подбросило на индексацию? 600 рублей? Тысячу? Две?
...Можно сидеть с задушевной подругой часами на кухне и рассуждать, что пенсии маленькие, и ПОЧЕМУ многое мы не можем себе позволить...
...Можно писать в комментарии, что у Вас нет времени ЭТИМ заниматься ...и иметь крутой блог на ли.ру... с тысячами постов и цитат... Можно! Только деньги от этого не появятся!
... И уж тем более они не появятся от жабы с монеткой во рту на серванте! И аффирамции энд заговоры - денег не принесут...А доска мечты - это не достижение цели...это просто напоминание...чего Вы еще не достигли!
Выбор за Вами!





====================================================================
====================================================================
Здесь реальные продукты (жми на картинку)!
b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb) ПРОДУКЦИЯ NSP
Здесь реальный бизнес, где каждый может зарабатывать, как в реале, так и в интернете!
b_92d90e33faef190146fe76 (1)это(100x93,4Kb) регистрационная форма
====================================================================
Если в течении суток , после заполнения заявки, не пришел ответ - напишите на эл. почту
(на той же странице, где регистрационная форма)
Или позвоните! Случаются проблемы на сервере!
====================================================================
====================================================================
Рубрики:  феншуй

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку