-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Стихотворение на ночь... Спокойной ночи!

Пятница, 28 Февраля 2020 г. 11:31 + в цитатник
Цитата сообщения Форуг Стихотворение на ночь... Спокойной ночи!

xRvd5w0xlG (700x393, 82Kb)
Как летят недели! Замечали?
Понедельник - пятница и ...всё!
Жизнь ещё вчера была в начале,
А уже нас к вечности несёт.
И, среди воспоминаний многих -
Есть мгновения главные твои,
Остаются в памяти в итоге,
Ночи счастья... вечера любви...
Отменю назначенные встречи -
В суете мы быстро устаём.
Что такое самый лучший вечер?
Это - вечер дома и вдвоём!
За столом неспешны разговоры,
От улыбок ласковых тепло.
Знаю - ужин кончится не скоро -
Время по-другому потекло.
Ты потом придёшь ко мне нагая,
Снова удивляя и маня.
Дерзкая, знакомая, другая,
Созданная только для меня!
Я прижмусь к тебе, моя родная,
Растворяясь в волшебстве твоём...
А, ведь я когда-то жил, не зная,
Как бывает хорошо вдвоём! Пётр Давыдов
https://www.stihi.ru/2009/08/09/2170
1.
T_L9GSm2ijh72oqB (504x504, 278Kb)

2.
z_1Mb3oEzGWEoTngX (504x504, 253Kb)
Рубрики:  Стихи.Сонеты.Баллады.Колыбельные.И стихи-детям.
Сны. Ночь. Спокойной ночи. Колыбельные.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку