-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Белый цвет… Цвет белый - самый сложный цвет в природе.

Пятница, 28 Февраля 2020 г. 06:48 + в цитатник
Цитата сообщения Форуг Белый цвет… Цвет белый - самый сложный цвет в природе.


EoFZfZ1p13 (700x578, 363Kb)
https://www.youtube.com/watch?v=WppdFKGVRwk&feature=emb_logo СЕРГЕЙ ДУБРОВИН "Белая орхидея"
Без названия (530x527, 1127Kb)
Мне жалко бедный белый цвет.
Его, как будто бы и нет.
Вот, белый лист передо мной,
И каждый скажет: «Лист пустой…»
А я вдруг вижу: «Сквозь пургу -
Озябший лебедь на снегу…» Игорь Шевчук
**********************************
"Одежда белая — любому впрок.
"Покрова лучше нет!" — сказал пророк.
Мы белые цветы предпочитаем,
По белому мы пишем и читаем.
Почтенна белизна седых волос,
Аллах всесильный сам её вознёс.
И день в свои широкие пределы,
Включает все цвета, но сам он белый. Дехлеви
******************************************
Белый цвет живёт в ромашке,
Любит папину рубашку,
Спит в снегу, сугробах, льдах,
А резвится в облаках. Л.Разумова
******************************
Белый голубь и лилия — белая,
Платье невесты, кусочек мела.
Белая шапка, ромашек охапка,
Скорлупа…
Белой бывает крупа.
Белый платок, чистый листок…
Парус — тоже белого цвета,
И одуванчик — дунешь, и нет его.
Белый — самый ослепительный,
Из всех цветов.
Белый звук — разговор двух шёпотов.
Ш-ш-ш-ш-ш-ш…
Снег скрипит за окном.
Кругом снежные горы,
На стёклах узоры,
Пар от дыхания, лыж шуршание,
На окне — замёрзший цветок…
Белый – цвет холода, он одинок!
Мари О Нейл (перевод с английского Липатова Елена)
***********************************************
Цвет любимый? Отвечаю — белый!
Мне его по сердцу чистота,
Суета цветная надоела,
Надоела красок маета.
Даже, если росчерком несмелым,
Белый цвет украдкой чернят,
Всё равно он остаётся белым,
Белым, словно свадебный наряд.
Белый голубь, белый стих и танец,
Фартуки на школьницах белы,
Белых лилий белоснежный глянец,
И берёзок белые стволы.
Яблонь и черёмух снегопады,
И молочный утренний туман,
В белых шапках горные громады,
Добела душа раскалена!
Белизна снегов моей России,
И звезды упавшей белый след,
Милой мамы волосы седые,
Белый-белый, белый, белый свет! С.Студеникин
*******************************************
Я дарю тебе белый стих,
Что слепил для тебя из снега,
Под шуршание белых хлопьев,
И улыбки ромашек белых,
Петербургскою белой ночью.
Надо мной колыхался парус,
Ну, конечно же, белый-белый,
А писал его белой ручкой,
И сидел я на белом стуле,
В белом-белом костюме-тройке.
Ну, а рядышком на рояле,
Ну, конечно же, тоже белом,
Пианистка в белейшем платье,
Белых клавиш касалась мягко.
Я дарю тебе белый стих,
Я писал его так, как надо,
А в награду прошу немного.
Завтра в белом, как жемчуг зале,
Где должны состояться танцы,
Снова встретимся мы с тобою.
Так явись в белоснежном платье,
И танцуй себе на здоровье,
С кем захочешь и до упаду.
Но когда, наконец, объявят,
Неожиданно белый танец,
Пригласи меня и, танцуя,
Белоснежной согрей улыбкой... Зельвин Горн
*****************************************
Ты краски дал, что стали мне судьбою.
Направил руку и настроил глаз.
И я тружусь в соавторстве с Тобою,
На ниве душ, на ниве чувств и фраз.
Мир захлебнулся в потреблении шумном,
Злодей смешал все краски у холста.
И вот, в чести, что гнусно и безумно,
И, что огня достойно и хлыста.
Вздыхаю вновь… Моё ли это дело?
Душа болит за каждого и всех.
Сажусь, пишу опять картину белым,
Хотя надежды мало на успех.
Я нарисую дружбу белым цветом,
Людей, любовь и, даже белым — мрак.
Я понял, что честнее цвета нету.
О, Боже, помогай. Да будет так! vladimir v
*************************************
Красным яблоком раскрашен небосклон,
Море синью яркой плещется с небес,
Солнца лучики горят в глазах у звезд
И стеной стоит озябший зимний лес.
Белы скатерти расстелены в полях,
Бриллиантами усыпал их мороз,
Зимним пологом укутана Земля,
Лишь в душе неукротимый запах роз.
По полям скользит веселый, смелый лис,
И горит его красивый рыжий хвост.
Белый заяц под кустом дрожит, как дист,
Вечной жизни хоровод и мудр и прост.
Пусть сегодня все цветы белым-белы,
В их хрустальной чистоте волшебный звон.
По весне он запоет в колоколах,
Яркой радугой разбудит Солнце он.
Разольются реки чистой синевой,
Красных яблок нам подарит щедрый сад,
Летним краскам будем рады мы с тобой,
А зимой я белым краскам очень рад.
Белый цвет, как света белого глоток,
В краске белой все земные есть цвета,
Белый цвет, как зачарованный цветок,
Только в нем жизнь и прекрасна и полна.
Вереницей над Землей плывут века,
Как листва, с деревьев сыплются года,
Белый цвет, живи в нас радугой всегда,
Чтобы пить и не напиться никогда! Н.Рязанцева
*******************************************
Вы знаете, мой цвет любимый - белый.
Цвет целомудрия и чистоты.
Самый нарядный цвет и самый смелый,
То цвет ещё несбывшейся мечты.
Есть женщина счастливее невесты?
Невеста - в белом и заметна всем.
А, как мне радостно держать в объятиях,
Букет пушистых белых хризантем!
Белеет парус на морском просторе,
Белеют звёзды в черноте ночи,
Луне поэты вслед влюблённым вторят:
"Свой белый свет на Землю расточи!"
Душа светла у малого ребёнка,
Она темнеет с возрастом от бед,
И просим у судьбы побольше солнца,
Чтобы заполнил душу белый свет.
Бредём по белу свету, спотыкаясь,
Наш путь, как это водится, тернист,
Но ищем свет, заведомо пытаясь,
Начать по жизни чистый, белый лист.
Цвет белый - самый сложный цвет в природе.
В себя вобрал он радугу цветов.
Он вечно свеж и, как всегда, он в моде,
Как вечно в моде чистота стихов.
Вы думаете, белый стих - причуда?
И, как же быть, когда, средь бела дня,
Сквозь суету сует, подобно чуду,
Притягивает белый лист меня?
Сестра больничная в халате белом,
Дух милосердия – он, тоже бел...
Вы знаете, в утратах наших в целом,
Цвет белый невиновен был совсем. Лина Левицкая
*********************************************
О белом написать всегда легко:
Вот, белый снег и белая дорога,
Вечерний кофе с белым молоком.
И белое молчание продрогло,
В страницах белых - белая тесьма,
Закладка в старой книге сказок взрослых.
Ещё молодка - белая зима,
Насмешливо косящая на осень.
Мой белый шарф, уютный белый двор,
От снега, нескончаемого, счастлив.
И белый, может статься, разговор,
Когда в нём нет фальшивого участия.
О белом написать? Семь белых роз.
Ты - белый маг. Ты, знаешь ли, об этом?
В твоих ладонях - белое добро.
В моих - тебе смеющееся лето.
На белом рисовать всегда легко,
И белый снег, и белую дорогу, и белый день.
О чём сейчас, о ком твои ветра рассказывают Богу? Лара Мишанова
XQwgX41ebM (644x700, 490Kb)
Рубрики:  Натюрморты. Букеты. Милые вещицы. Маски
Стихи.Сонеты.Баллады.Колыбельные.И стихи-детям.
Разноцветье.

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку