-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Арутюн Асатрян: Классическая музыка для меня - всё

Воскресенье, 24 Февраля 2019 г. 12:17 + в цитатник
Цитата сообщения Barucaba Арутюн Асатрян: Классическая музыка для меня - всё

Хочется вспомнить слова Василия Александровича Сухомлинского: "Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека". Музыка учит нас глубже чувствовать и одновременно яснее мыслить. Изучая музыку, мы изучаем саму жизнь. Поэтому всегда очень интересно слушать, как играют дети: как раз они в первую очередь и открывают для себя мир музыкальный и мир окружающей их действительности. 

Сегодня в рамках нашего проекта "Искусство Звука - Дорога к Музыке" мы представляем юного музыканта, пианиста из Армении. Вот что он сам рассказывает о себе:

Меня зовут Арутюн. Я очень люблю музыку. Классическая музыка для меня - всё. Я участвовал во многих конкурсах и 4 раза завоёвывал звание Лауреата  первой степени. Живу в  городе Гюмри, мне 10 лет. 

Кабалевский "Клоуны". Джоплин "Регтайм"



Жан-Анри Равина. Гармонический этюд



Арутюн так любит музыку, что играет даже в свободное время просто для друзей, чтобы у всех было хорошее настроение

Шостакович. Вальс-шутка



Город Гюмри, где живёт Арутюн, имеет древнейшую историю, это известный музыкально-театральный центр, а с XIX века Гюмри назывался городом поэтов и ашугов, «ремесел и искусств». Ашуг - это народный певец-поэт. Поэтому Арутюну есть откуда черпать вдохновение и находить поддержку своему творчеству. Музыку в Армении очень любят.

Людвиг Шитте. "Танец гномов"



А дома Арутюн с удовольствием играет для любимой мамы. Он сам подбирает красивые мелодии на фортепиано, импровизирует и даже сочиняет сам.



Рубрики:  Музыка: классика.
Музыка: аккордеон! баян. Фортепиано.Балалайка.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку