-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Нежней... Фотограф Svoboda (Andreeva Elena)

Понедельник, 10 Декабря 2018 г. 03:08 + в цитатник
Цитата сообщения Marina_108 Нежней... Фотограф Svoboda (Andreeva Elena)

========================================
1 (700x458, 171Kb)

Можно я буду нежной?.. Нежнее... Еще нежней...
И солонее, чем море в тринадцатой старой сказке,
ярче немого сапфира на перстне царицы Савской,
мягче вечерних улиц, кружева, мха и дождей..
Всё, где коснусь губами - это мое. И не спорь.
В маленьком сердце останусь мачтами Монтевидео*...
Стану поэтом-убийцей, не пожалевшей Ромео,
и разойдусь кругами по глади твоих озёр...
Все-таки помни день, когда я тебя увезу...
Выманю молча - так мёдом выманивают дракона,
выкраду, спрячу на острове, там, где на "ты" с законом,
там, где еще не знают наших с тобою безумств...
Можно остаться в городе, только не тот эффект.
Сутками не расставаться... тоже не выход, конечно.
Простынь - ледовым побоищем. Можно я буду нежной
словно "шабли" на завтрак в стиле французских кафе?..
Между твоих тюльпанов, родинок и родников
тихо уснет мое счастье, по-детски поджав колени...
Знаешь, я верю, когда-то рождался мудрец и гений,
запросто всех спасавший, определивший "любовь" - 
формулой, цветом, словом - как невозможность уйти,
не оставляя зарубок и не прощая отметин 
в вечность... откуда крадется с войском мой северный ветер,
с нашими именами в каждой могучей горсти,
чтобы добраться пульсом до самого неглиже!..
 
Но по утрам все труднее верится в старую сказку...
Если сверкает хоть что-то, как перстень царицы Савской,
это лишь ты. 
Во мне... 
 
А хочешь я буду нежней?..
 
© Copyright: Велма, 2010

1211224 (700x453, 384Kb)

Очень сложно описать словами нежность, Это чувства уходящие в бесконечность... Это шёпотом по закаулкам чувств, Ласковой улыбки... это мой и твой вздох.. НЕжность - осознание того что ждут тебя Минуту... неделю...Просто ждут тебя всегда. Нежность - накроет как волной цунами Сплетая ниточку мелодий меж сердцами. Про себя тихонько эти строки напевая, Я пью, любовь бездонную твою, И мне не нужно ничего, Лишь видеть взгляд твой Нежностью наполненый до краев... Нежность это отзвук рая, - Вечность истинной любви, Слова, где шепот тих и невесом, Скользит поцелуем твоих губ. Очень сложно описать словами нежность. Это чувства уходящие в бесконечность...

2726170_800n (700x578, 407Kb)
Фото 
============================================

Рубрики:  Натюрморты. Букеты. Милые вещицы. Маски
Нежное...
Стихи.Сонеты.Баллады.Колыбельные.И стихи-детям.

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку