-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


"...Саксофон, ты играешь души красоту..."

Понедельник, 26 Ноября 2018 г. 11:23 + в цитатник
Цитата сообщения К-Валентина "...Саксофон, ты играешь души красоту..."

50689305_0011 (584x34, 1Kb)



Burden -саксофон

***

Замираю в восторге, звучит саксофон,
 И мелодия эта, как сказочный сон.
 Звуки музыки льются в ночной тишине,
 И чарующим эхом приходят ко мне. 
 
 Саксофон все звучит, и волнует меня,
 В путешествие к музыке сердце маня.
 В эту музыку я окунусь с головой,
 И закружится в танце она надо мной. 
 
 Саксофон, ты играешь души красоту,
 Слышу я в твоих звуках любви чистоту.
 Саксофон, ты чудесная сказка в ночи,
 Не молчи, дорогой, я прошу, ты звучи!
 
@Луната Бобова
50689305_0011 (584x34, 1Kb)
 
Рубрики:  Музыка: гитара, скрипка, саксофон, труба.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку