-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Этот мир не так прост....

Суббота, 27 Октября 2018 г. 12:49 + в цитатник
Цитата сообщения ТоляЯ

Этот мир не так прост....
 

 



Папа разбил бокал, мама сказала, что на счастье, и родители засмеялись.

Я сделал выводы, и когда родители ненадолго ушли,

я разбил все, до чего смог дотянутся.

Квартира наполнилась ароматом счастья.

В предвкушении я уселся ждать возвращения родителей.
Мама плакала, папа смеялся — система дала сбой.

Этот мир не так прост.




 
Рубрики:  Дети.Школа. Девушки. Выпускницы. Молодежь.
Этикет. Психология. Культура. Воспитание.Отношения
Размышления... Разное...

Понравилось: 2 пользователям

ТоляЯ   обратиться по имени Суббота, 27 Октября 2018 г. 13:22 (ссылка)
Спасибо,Валюша! Опять перестали приходить уведомления...То у меня, то у тебя сбои. Но я настырный, загляну к тебе и все посмотрю, что ты там "натворила". Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку