-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина-л

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2012
Записей: 146915
Комментариев: 48539
Написано: 383581


Everett Shinn (American, 1876-1953) был прообразом художника Юджина Витла, героя романа Т. Драйзера "Гений"

Воскресенье, 28 Января 2018 г. 08:36 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Everett Shinn (American, 1876-1953) был прообразом художника Юджина Витла, героя романа Т. Драйзера "Гений"

 

Наведите курсор, чтобы увидеть название

1910 Миссис Стюарт Уолкер в мехах
GOING OUT.
Иллюстрация к Тайне Эдвина Друда Чарльза Диккенса

Two Girls Dressing for a Party, 1914.
THE REVUE.
620770_001.jpg
Zaida_Ben-Yusuf_Everett_Shinn_1876-1953 (300x401, 26Kb)
Эверетт Шинн (Everett Shinn; 6 ноября 1876, Вудстаун, Нью-Джерси - 1 мая 1953, Нью-Йорк) — американский художник, один из участников школы "Мусорных вёдер", иногда выставлялся с участниками группы "Восемь"
("Школа мусорных вёдер" ("Ашка́нская школа"; англ. Ashcan School) — художественное направление, возникшее в живописи США в начале XX века. Больша́я часть работ представителей школы посвящена реалистичному изображению повседневной жизни бедных и рабочих кварталов Нью-Йорка. Основоположники и крупнейшие представители школы: Роберт Генри, Джон Слоан, Эдвард Хоппер, Джордж Лакс, Эверетт Шинн и Уильям Глакенс.)
Everett Shinn родился 6 ноября 1876 года в городе Woodstown, штат Нью-Джерси. Его родители — Isaiah Conklin Shinn и Josephine Ransley Shinn были фермерами. Он был в семье вторым сыном и назван в честь американского пастора и писателя Эдварда Хейла, поклонником которого был его отец.
Toilette in a Boudoir, 1933.

В возрасте пятнадцати лет Эдвард был зачислен в колледж Spring Garden College, где обучался черчению. В следующем году он уже брал уроки в Пенсильванской академии изящных искусств, и с 17 лет работал в качестве штатного художника в газете Philadelphia Press. Переехав в 1897 году в Нью-Йорк, он вскоре стал известен как один из талантливых городских художников-реалистов, изображая современную городскую жизнь. В 1899 году Шинн стал работать в журнале Ainslee’s Magazine, в котором была занята и его жена, как иллюстратор. Некоторое время работал пастелью.

COUPLE SITTING AMONG LANTERNS, COVER FOR VANITY FAIR, 1916

В 1900 году он вместе с женой, которую называл Флосси, путешествовали в Европу, для изучения европейских художников и наработки материалов для очередной выставки. Эта поездка повлияло на его творчество — художник был захвачен импрессионизмом, что особенно проявилось в его работах на тему театра. Мир театра стал одной из его излюбленных тем. Картины Шинна в этой области отражают влияние Эдгара Дега.

1938 Кармен1944 Балет (Ballet)

1933 Танцовщицы за кулисами (Dancers Backstage)



1904 Белый балет (The White Ballet)

THE BALLET, 1943

Rehearsal of the Ballet

В феврале 1908 года Шинн выставлялся на легендарной выставке в Macbeth Galleries, Нью-Йорк, миссия которой заключалась в протесте против консервативных вкусов и ограничительной выставочной деятельности Национальной академии дизайна. В отличие от других членов группы «Восемь», Шинн не экспонировался в знаменитой выставке современного искусства Арсенальная выставка (1913 год).

Эверетт Шинн, Роберт Анри и Джон Слоан; Художники; члены группы "Восемь"
Эверетт Шинн, Роберт Анри и Джон Слоан; Художники; члены группы "Восемь"
Члены школы и их друзья в студии Джона Слоана, 1898 год
Члены школы и их друзья в студии Джона Слоана, 1898 год

Хорошо отлаженная карьера художника в 1920-е годы, принесла трудности и финансовые потери во время Великой депрессии по причине низкой продажи картин. После этого сложного периода в истории Америки, его работы вновь имели успех, они включались в престижные музейные экспозиции. Начиная с 1940-х годов, его дела резко пошли вгору, став финансово независимым. Эверетт в очередной раз развёлся, имел хороший доход, стал владельцем домов в Коннектикуте и на севере штата Нью-Йорк, четырежды был женат и имел многочисленных любовниц.
В 1898 году Эверетт Шинн женился на Florence (Flossie) Scovel, иллюстратор, родом из Нью-Джерси. В 1912 году они развелись, и в 1913 он женился на Corinne Baldwin, у которой уже было двое детей — Джанет и Дэвид. Развёлся с ней и ещё дважды был женат.
Everett Shinn умер от рака лёгких 1 мая 1953 года в Нью-Йорке. Он был прообразом героя романа Теодора Драйзера "Гений" — художника Юджина Витла.

Теодор Драйзер считал вершиной своего творчества этот роман. 

"Гений" слушать онлайн - здесь: https://audio-lib.ru/genij

 


За свою художественную деятельность Шинн получил несколько наград за картины, участвовал в ряде выставок. Его лучшие произведения охватывают период американской городской жизни в первые годы XX века; его наиболее выдающиеся работы — The London Hippodrome и The Orchestra Pit: Old Proctor’s Fifth Avenue Theater — являются одним из величайших образов в американском искусстве.

The London Hippodrome
The Orchestra Pit, Old Proctor's Fifth Avenue Theatre

У Everett Shinn было множество галерейных и музейных выставок, в том числе в Художественной галерее Йельского университета и в Музее американского искусства Уитни.

Многие работы художника были проданы на аукционах, в том числе картина ниже 'STAGE SCENE' приобретена на Sotheby's New York 'American Paintings, Drawings and Sculpture including Property from the Collection of Rita and Daniel Fraad' в 2004 за $7,848,000.

STAGE SCENE, 1906.
1920 Певица
Concert Stage

The Revue

1902 Певица на сцене (The Stage Singer)

1902-1906 Keiths Union Square

1908 Девушка на сцене (Girl on Stage).

1925 Выход на поклон публике (Curtain Call)

1912 Tight Rope Walker, Hippodrome



DANCER WITH FAN.

Girl in White on Stage, circa 1910.

Masquerade, 1924.

THE CLOWN (NO LAUGHS)

The Plaza Looking Northeast at 59th Street, 1900.



The Canfield Gambling House

The Elopement.

WINDOW SHOPPING, 1903

The Toy Shop.

THE ROARING TWENTIES, 1922.



1899 Сцена в парке (Park Scene)

1899 (ок) Пятая авеню (Fifth Avenue)

1900-1908 Купер-сквер (Cooper Square)

1909 Метель на Бродвее (Snowstorm Broadway).

1930 День взятия Бастилии 14 июля, Париж (Bastille Day, 14th Of July, Paris)

1938 Бездомная кошка

1931 Сусанна Хамфрис на лыжах (Susanne Humphreys on Skis)

Admiral Farragut Statue, Madison Square

Bringing in the Dessert.

Bathing at Wickford, Rhode Island.

Fishing on the Seine, 1951

An elegant woman in repose , 1925.

Everett-Shinn-Before-The-Flatiron-Building-Was-Built-

CLOWN ON EMPTY SEATS, 1947.

LUNCH WAGON, MADISON SQUARE.

RECLINING NUDE, 1939

SIXTH AVENUE ELEVATED AFTER MIDNIGHT.

Robinson Crusoe.

TWO CLOWNS AND A MIRROR.
1915,август_Кольцо с бриллиантом (The Diamond Ring, McClure's Magazine story illustration)

Flapper, 1926.
Flapper, 1926.

Флэпперы (англ. flappers) — прозвище эмансипированных молодых девушек 1920-х годов, олицетворявших поколение «ревущих двадцатых». В противовес викторианским идеалам, в соответствии с которыми воспитывали их матерей и бабушек, флэпперы вели себя подчёркнуто свободно и демократично: одевались в достаточно вызывающей по тогдашним временам манере, ярко красились, слушали джаз, имели собственные автомобили, не стеснялись курить и употреблять алкогольные напитки и нередко практиковали случайные связи.
Одним из первых изображений флэпперов в культуре стала одноимённая (англ.) немая комедия 1920 года с Олив Томас, повествующая о шестнадцатилетней искательнице приключений по имени Джинджер, которая флиртует с юношами и ходит на вечеринки, несмотря на неодобрение родителей. Такие писатели, как Фрэнсис Скотт Фицджеральд и Анита Лус, романтизировали стиль и образ жизни флэпперов, описывая их как привлекательных, смелых и независимых девушек.
 

 

Рубрики:  Живопись. Прикладное искусство. Искусство АРТ.-1
Из книг. Литературное. Театральное... О художниках

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку