-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искусница-Наталья

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2012
Записей: 125
Комментариев: 11
Написано: 161


Без заголовка

Вторник, 02 Ноября 2021 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения TaschaU Теплая шляпка крючком, Часть 1 и 2 ,Crochet hat with fields


Очень хочу шляпку, но как-то не попадается мне такая. чтоб - ух!)
Подкупил комментарий к этой шапочке. Вот он:

Наталья Петрова6 часов назад

Связала по Вашему уроку шляпу, сидит идеально, ношу с удовольствием! Спасибо огромное!!! Я вяжу много и с удовольствием , но в основном крупные вещи, а с шапочками я как-то не очень дружила ....После Вашего урока пошла в разнос - связала еще одну шляпку, по другому описанию, потом берет , сейчас еще одну шляпку решила связать по другому описанию , не понравилось как тулья села, снова вернулась к Вам!!!! Удачи Вам и еще раз спасибо!!!

Теплая шляпка крючком. Часть 1 - донышко .Crochet hat with fields

Наступают холода и можно побаловать себя вот такой шляпкой, связать которую совсем несложно.

Использовала 3 вида пряжи - в три кручения, в два и меланжированный мохер. Крючок №5.





Теплая шляпка крючком. Часть 2 .

В этой части рассмотрим , как вязать поля шляпы и как украсить готовое изделие.





А вот комментарий к этой части урока. Очень вдохновляет!

Ваши уроки меня так вдохновили, что я подумала, и я вероятно смогу связать шляпку. Большое вам спасибо, вы так понятно и доходчиво объясняете, что даже те, кто никогда не брали крючок в руки смогут связать, благодаря вам.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку