-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неонила_Кручинина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2012
Записей: 14487
Комментариев: 48911
Написано: 112464


Доброго вечера и замурчательного настроения:))))))

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 18:50 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана Доброго вечера и замурчательного настроения:)))))))

Котоматрица: - Мамочка, кто-то сидел на моем горшке и сдвинул его. - Успокойся сынок, горшок  - на месте. Это избушка смещена.

 
Котоматрица: Пропадает "на фирме" прямо целыми днями, - Нет, чтоб за город съездить, в лесу погулять... Объясните, ребята, дорогой моей маме, Что не всё ведь
Котоматрица: - Яга, тут к тебе этот... как его... тимуровец! Дров, кажись, наколоть тебе хочет!
Котоматрица: В любой непонятной жизненной ситуации,  которая ставит тебя в тупик, надо... ...ЖРАААТЬ!!
Котоматрица: Я -  ангел-котик, кротости невиданной; Мечтаю о возвышенном, святом... Порвал колготки кто-то неожиданно? Нет, что вы!  Эти лапки не при чём!
Котоматрица: - Хозяин, тебе не кажется, что эти весы ремонтировать пора? Уже месяц одно и то же показывают. Ем, ем...
Котоматрица: говорящая голова? кого-то она мне напоминает.. хозяин, ты?..
Котоматрица: Щас починю, зачем нам "Муж на час"? Снимет сапожищи, и останется у нас.
Котоматрица: Актуальненько весьма... Пилюли эти жуй сама!!! Говорит хозяйка Юля -  Есть от жадности пилюли! Чтоб ты не наглела очень, мяско будет в оболочке.
Котоматрица: - Ну, а нарезать вы мне чем,  взглядом, предлагаете?..
Котоматрица: Вот зевнёт, а я посмотрю, что он за утро натырил. И к хозяевам, к хозяевам...
Котоматрица: Не узнаю теперь я сам себя, не узнаю Василия ГрознОго, Я  раньше этих "кешек" пробовал на вкус,  теперь же нет желания такого! Друзья увидят, ск
Котоматрица: Для слуха кошек благородных вся ваша музыка - сплошной отстой!! На флейте труб водопроводных  щас сбацаю ноктюрн крутой...
Котоматрица: Если, отключив рубильник, обойдя преграды все, Кот залез в ваш холодильник, посмотрите: кошка где? Я секрет открыть готов: КОШКИ ПОУМНЕЙ КОТО
Котоматрица: Со мною раньше, доктор, не бывало, чтоб колбаса поперек горла мне вставала Вы поругайте, доктор, этих "перцев". Видать, купили мне её не с чист
Котоматрица: - Там, кажется, сметанка в банке... - А в пузырьке, похоже, валерьянка! - На себя давай все это опрокинем... - Ага, и на постель вылизываться двинем
Котоматрица: Дома - дети, на работе - клиенты А в кафе - коты!  ДОСТАЛИ!
Котоматрица: сегодня посетим  охранника из супер маркета александ Александра Родионовича!
Котоматрица: Вот сейчас пойдем в курятник, будешь там курей пугать! Хватит грязи принимать, надо пищу добывать!
 
Рубрики:  Животные

Понравилось: 3 пользователям