-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неонила_Кручинина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2012
Записей: 14487
Комментариев: 48910
Написано: 112463


... молитва ...

Пятница, 11 Декабря 2015 г. 08:24 + в цитатник
Цитата сообщения altHund ... молитва ...

Parce-que-la-vie-est-arc-en-ciel (326x452, 86Kb)
ангел божий телохранитель мой земной
сдали нервы иди ты первый а не за мной
через улицу переулочек после на край земли
через метро имени вэ и ленина
встреть меня после семи

светлый ангел на стрём мне данный веди веди
ото всякого зла да козла меня огради
увези подальше на чью на дачу пои вином
меж иными
и просвети меня
здесь так темно

все пути мои во единый дом да во двор
уведи меня отведи огради меня от него
охрани моё тело к небу очи мои стреми
наставь на доброе дело
встреть меня после семи
(Карелиан)
Рубрики:  Мысли вслух
Настроение

Понравилось: 1 пользователю