-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санако

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2012
Записей: 14
Комментариев: 8
Написано: 24


Истории из японии

Вторник, 21 Августа 2012 г. 13:28 + в цитатник
Женщина Рот-Щель

По мотивам этой городской легенды снят достаточно добротный фильм ужасов. В принципе, в самой истории практически всё понятно, непонятно только, чья больная фантазия смогла создать образ женщины, с разорванным ртом, калечащей детей?

Также существует вариация Рта-щели – Атомная девушка, изуродованная взрывом и задающая детям тот же вопрос.

Кутисакэ Онна или Женщина Рот-Щель — популярная детская страшилка, получившая особенную известность в связи с тем, что полиция находила много похожих сообщений в СМИ и своих архивах. Согласно легенде, по улицам Японии ходит необычайно красивая женщина в марлевой повязке. Если ребёнок идёт по улице один в незнакомом месте, то она может подойти к нему и спросить «Я красивая?!». Если он как и в большинстве случаев, замешкается, то Кутисакэ срывает с лица повязку и демонстрирует огромный шрам пересекающий лицо от уха до уха, гигантский рот с острыми зубами в нём и язык подобный змеиному. После чего следует вопрос «А красива ли я ТЕПЕРЬ?». Если ребёнок ответит нет, то она отрубит ножницами ему голову, а если да, то она сделает ему такой же шрам. Обычно считается что единственный способ спастись в этом случае — дать уклончивый ответ вроде «Ты выглядишь средне» или задать вопрос раньше её.

Вариация на тему:

Из записной книжки моего прапрадеда:
"Я ездил в Осаку. Там я услышал историю про атомную девушку. Она приходит ночью, когда ляжешь спать. Она покрыта рубцами от взрыва атомной бомбы. Если ты услышал эту историю, через три дня она придет к тебе.
Через три дня я уже был в своем городе. Девушка пришла ко мне.
- Я красивая?
- По-моему, ты скорее симпатичная.
- ......Откуда я пришла?
- Наверно, из Кашимы или Исе*.
- Да. Спасибо, дядя.
Мне было очень страшно, ведь если бы я не ответил правильно, она бы забрала меня на тот свет.
... августа 1953 года".
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку