-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.6 Паулина Андреева "Оттепель" Потап и Наст...

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.1 Ирина Аллегрова и Слава"Первая любовь-после...

Без заголовка - (3)

А ХОЧЕШЬ? СТИХИ ДМИТРИЯ НАГИЕВА А хочешь для тебя я стану курить, И мы будем курить вместе...

Без заголовка - (0)

У старого у причала, у маленького огня - Дмитрий НАГИЕВ У старого у причала, у мал...

Без заголовка - (0)

Когда я уйду... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Кара


Без заголовка

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:23 + в цитатник
Цитата сообщения Еха_Хоха Когда я уйду...



Когда я уйду одиноко и странно, 
Не мучайте душу, забудьте меня, 
Прикройте словами короткие раны 
И тихо задуйте остатки огня. 

Когда я уйду тяжело и печально, 
Не ройтесь в завалах оставленных книг, 
Подумайте просто, что это нормально, 
Когда по дороге уходит старик. 

Когда я уйду, говоря и кривляясь, 
Не плачьте об этом, не надо, прошу,
Я где-то на небе еще отыграюсь, 
И книгу, быть может, я там напишу... 

О сломанном счастье, о выпитой боли, 
Про нежное сердце, про злую беду... 
Забудьте об этом легко и спокойно... 
И тихо вздохните, когда я уйду! 
Дмитрий Нагиев
источник

Хохотушка.

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку