-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.6 Паулина Андреева "Оттепель" Потап и Наст...

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.1 Ирина Аллегрова и Слава"Первая любовь-после...

Без заголовка - (3)

А ХОЧЕШЬ? СТИХИ ДМИТРИЯ НАГИЕВА А хочешь для тебя я стану курить, И мы будем курить вместе...

Без заголовка - (0)

У старого у причала, у маленького огня - Дмитрий НАГИЕВ У старого у причала, у мал...

Без заголовка - (0)

Когда я уйду... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Кара


Без заголовка

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения LenaVodoley Ну, здравствуй...(Вечная любовь)


51362 (590x400, 130Kb)

...Ну, здравствуй. Как ты тут? Чего-то дожди зарядили, а листья ещё зелёные, ну, наверное, не долго. А я ботинки себе купил, а твои ну, эти на каблучке, в ремонт сдал. Не знаю зачем, ты их уже и не носила, ну, починят и пусть стоят, пусть стоят -они ведь маленькие, ну, ножка-то у тебя маленькая, они места много и не займут. На работе всё по-прежнему, говорил с начальником, чтобы прибавили, но пока чего-то не прибавляют, да я не жалуюсь, не, я не жалуюсь. Я считаю, что всему своё время, точнее считал, что всему своё время. Ай, наплевать! Курить, вот, стал больше, но ты не думай, я брошу, честно брошу, хотя тяжело, ты же знаешь, я с армии курю, вот. Говорят, зима будет холодная. В воскресенье съезжу на ярмарку, куртку себе посмотрю, та, которую мы с тобой покупали уже совсем, совсем.
Да, забыл, я же краски купил тебе для оградки.…Да, и серебряной купил для крестика. А фотографию, где мы с тобой вместе, так её не взяли. Сказали: «На крест нужно только, где она одна», ну, где ты одна, я хотел поругаться, а потом думаю - чего ругаться, ты расстроишься,вот готово будет уже в понедельник, так я сам-то и привинчу, я скучаю по тебе, я очень скучаю по тебе… Я хочу к тебе… Я завтра опять приду, я очень скучаю…
Дмитрий Нагиев мал1. (250x298, 67Kb)
(Дмитрий Нагиев, из Монологов)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку