-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.6 Паулина Андреева "Оттепель" Потап и Наст...

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.1 Ирина Аллегрова и Слава"Первая любовь-после...

Без заголовка - (3)

А ХОЧЕШЬ? СТИХИ ДМИТРИЯ НАГИЕВА А хочешь для тебя я стану курить, И мы будем курить вместе...

Без заголовка - (0)

У старого у причала, у маленького огня - Дмитрий НАГИЕВ У старого у причала, у мал...

Без заголовка - (0)

Когда я уйду... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Кара


Без заголовка

Четверг, 28 Ноября 2013 г. 13:39 + в цитатник
Прослушать
14135 слушали
146 копий

[+ в свой плеер]

Цитата сообщения Infinity_I Garou - Sous Le Vent.

И если ты думаешь, что я испугался,
Это не так.
Я даю отдохнуть своему сердцу, 
Немного отдыха
 
И если ты думаешь, что я ошибся,
Подожди,
Ощути это золотое дуновение, 
Которое меня подталкивает вперед
И…
 
Сделай то же, словно я ушел в плавание,
Я расправил большой парус,
И я заскользил по ветру
 
Сделай то же, словно я покинул землю,
Я нашел мою звезду,
Я последовал за ней
 
По ветру…
 
(Селин Дион)
И если ты думаешь, что это конец,
Никогда.
Это просто пауза, передышка
После угроз
 
И если ты думаешь, что я тебя забываю,
Послушай,
Откройся дуновению ночи
И закрой глаза
И…
 
Сделай то же, словно я ушла в плавание,
Я расправила большой парус,
И я заскользила по ветру
 
Сделай то же, словно я покинула землю,
Я нашла мою звезду,
Я последовала за ней
 
По ветру
 
И если ты думаешь, что это конец,
Никогда.
Это просто пауза, передышка
После угроз
 
Сделай то же, словно я ушел в плавание,
Я расправил большой парус,
Я заскользил по ветру (я заскользил 
по ветру)
 
Сделай то же, словно я покинул землю,
Я нашел мою звезду,
Я последовал за ней (последовал 
за ней)
 
Сделай то же, словно я ушел в плавание,
Я расправил большой парус,
Я заскользил по ветру (я заскользил 
по ветру)
 
Сделай то же, словно я покинул землю,
Я нашел мою звезду,
Я последовал за ней (последовал 
за ней)
 
По ветру (Селин)
По ветру (Гару и Селин)
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку