-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.6 Паулина Андреева "Оттепель" Потап и Наст...

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.1 Ирина Аллегрова и Слава"Первая любовь-после...

Без заголовка - (3)

А ХОЧЕШЬ? СТИХИ ДМИТРИЯ НАГИЕВА А хочешь для тебя я стану курить, И мы будем курить вместе...

Без заголовка - (0)

У старого у причала, у маленького огня - Дмитрий НАГИЕВ У старого у причала, у мал...

Без заголовка - (0)

Когда я уйду... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Кара


Без заголовка

Суббота, 26 Октября 2013 г. 07:51 + в цитатник
Цитата сообщения Auzirinka ...Я очень боюсь грозы...

1262011996_27_borodina (700x467, 49Kb)

Скажи...

Я зацепилась за две строки... и размечталась в который раз.
Скажи, а может тепло руки твоей - реально приблизить нас?
Скажи, а может любовь согреть? И если может, то где она?
Забот на четверть... стихов на треть... обрывки слов и осколки сна...
И это всё, что сейчас дано. И это всё, чем заполнен свет.
Бояться - больно. Кричать - смешно. Искать спасенья?.. пожалуй нет...
Смешные рифмы. Карандашом. Чужие люди. И каждый день
пытаться выглядеть хорошо. Пытаться что-то сказать себе...
и вновь откладывать на потом. И ошибаться. И предавать.
И укрываться одним зонтом с тем, кто ровняет любовь-кровать...
И только ночью, закрыв глаза, тебя представить и всех забыть,
и тихо-тихо тебе сказать: "Родной, я очень боюсь грозы..."
И знать, что просто меня поймёшь. Без лишних слов и ненужной лжи.
Скажи, а может тепло руки твоей - спасти нас?
Скажи...
Скажи...

694 (604x402, 46Kb)



© Copyright: Шапкина Галина, 2011
Свидетельство о публикации №111112307066

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку