-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.6 Паулина Андреева "Оттепель" Потап и Наст...

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.1 Ирина Аллегрова и Слава"Первая любовь-после...

Без заголовка - (3)

А ХОЧЕШЬ? СТИХИ ДМИТРИЯ НАГИЕВА А хочешь для тебя я стану курить, И мы будем курить вместе...

Без заголовка - (0)

У старого у причала, у маленького огня - Дмитрий НАГИЕВ У старого у причала, у мал...

Без заголовка - (0)

Когда я уйду... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Кара


Без заголовка

Понедельник, 21 Октября 2013 г. 19:38 + в цитатник
Цитата сообщения Сергиус_91 "ОТВЕТ" на стихотворение "СКАЖИ МНЕ ЧТО-НИБУДЬ ХОРОШЕЕ" © Copyright: Яшенко Дарья (veter2003@ngs.ru)

90562045_12407215dd71 (487x640, 60Kb)



Сказать, что я люблю тебя,
Что ты дороже всех на свете,
Что без тебя схожу сума,
И, что в тебе мои заветы?

Сказать, что я горю в огне,
Что умираю от разлуки,
Что счастье только лишь во сне,
И, что в тебе все мои муки?

Сказать, что я считаю дни,
Что презираю окружение,
Что потускнели все огни,
И, что живу твоим мгновеньем?

Сказать, что я хочу тебя,
Что ты мой рай, моё спасенье,
Что задыхаюсь без тебя,
И, что в тебе мое забвение?

Сказать, что я на веки твой,
Что сердце стонет неустанно,
Что околдован я тобой,
И, жизнь моя сплошная драма?

Лишь ты способна оживить,
Обнять, понять, не разлюбить,
Спасти от мук и злой судьбы,
Соединить наши миры!

А я во всём всегда с тобой,
Послушай верный голос мой:
- Тобой живу, тобой дышу
И лишь тебя боготворю!!!


© Copyright: Александр Дмитриев4, 2013
Свидетельство о публикации №113010104333.
Игорь ДВУРЕЧЕНСКИЙ - "ЛЮБОВЬ" [New Age]



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку