-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.6 Паулина Андреева "Оттепель" Потап и Наст...

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.1 Ирина Аллегрова и Слава"Первая любовь-после...

Без заголовка - (3)

А ХОЧЕШЬ? СТИХИ ДМИТРИЯ НАГИЕВА А хочешь для тебя я стану курить, И мы будем курить вместе...

Без заголовка - (0)

У старого у причала, у маленького огня - Дмитрий НАГИЕВ У старого у причала, у мал...

Без заголовка - (0)

Когда я уйду... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Кара


Всё хорошо... Только хочется плакать... Илья Евтеев

Суббота, 12 Октября 2013 г. 21:22 + в цитатник
Всё хорошо...Только хочется плакать.
Плакать навзрыд, не тая своих слёз.
Осень в душе,холод, сумерки, слякоть.
Крах самых светлых и радостных грёз.
Всё хорошо, только сил не осталось.,
Чтоб улыбаться, шутить, как всегда.
А ведь нужна была сущая малость...
Нежности ждал, а пришла пустота.
Всё хорошо, только б мне не сорваться
В бездну неверия , фальши и лжи.
Сердце болит...Я не буду сдаваться
И потихоньку пройду виражи.
Я не могу обмануть ожиданий
Тех, кто по-прежнему верит в меня
И улыбнусь, прикрывая страданья,
И постараюсь сберечь я себя.
Всё хорошо...Ни о чём не жалею.
Знаю - другим уже быть не смогу.
Всё хорошо...Я чуть-чуть поболею,
Ну, а потом, торопясь, на бегу,
Снова скажу, улыбаясь открыто,
Чтоб успокоить и с лёгкой душой-
Вера в людей вовсе мной не забыта.
Знаю и верю, что всё хорошо!


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Antonina-Dol   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 01:05 (ссылка)
Лера_Кара, Да, Лера, такие минуты очень даже бывают....
Классный стих!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 07:21ссылка
Илье спасибо за стихотворение..И Вам за внимание..
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку