-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.6 Паулина Андреева "Оттепель" Потап и Наст...

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.1 Ирина Аллегрова и Слава"Первая любовь-после...

Без заголовка - (3)

А ХОЧЕШЬ? СТИХИ ДМИТРИЯ НАГИЕВА А хочешь для тебя я стану курить, И мы будем курить вместе...

Без заголовка - (0)

У старого у причала, у маленького огня - Дмитрий НАГИЕВ У старого у причала, у мал...

Без заголовка - (0)

Когда я уйду... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Кара


.....Вероника Тутенко....

Вторник, 08 Октября 2013 г. 21:12 + в цитатник
Мне хочется закутаться в туман
и раствориться в терпком и вечернем.
Как кофе с амаретто. Кофеман
и чашка в жёлтом шелесте осеннем –
а я дождём набросана на той
прекрасной недописанной картине.
Сумеешь ли сыграть ты на одной
струне, как смог когда-то Паганини?
Нет, скрипки мне не жаль. Не в этом смысл.
На ней не только гении играли.
Припомнить можно то, что ливень смыл,
но поменяться шкурами - едва ли.
Над нами свет, хоть кажется: темно
и тот же бисер, но гораздо ярче,
чем на земле, где всё предрешено,
хоть хочется порой совсем иначе.
Рассыпаны, рассеяны слова,
их столько было брошено на ветер,
что воедино сложатся едва
ли…
…Ты - единственный на свете…


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Auzirinka   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 23:52 (ссылка)
Приветик, Лерочка)) Я обожаю такие стихи))
Сумеет ли он сыграть? Чтобы душа пела...
Он...который и не знает, что он единственный)))))))
Спасибочки))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Кара   обратиться по имени Вторник, 08 Октября 2013 г. 23:54 (ссылка)
хочется,чтобы сумел сыграть... Добрый вечер Ириша..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Октября 2013 г. 23:57ссылка
Будем надеяться, что сумеет))
Набраться только терпения надо)))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 00:00ссылка
терпения у нас хватит)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 00:03ссылка
Я желаю сбыться твоим мечтам)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 00:07ссылка
Спасибо Ириша, это взаимно))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 00:12ссылка
ну...у меня уже не сбылись))
Один хороший человек сказал, что я со временем буду думать по другому))
Может он был прав)) Пока я сомневаюсь...
Пока мало прошло...этого времени))))))
Будь готова ко всему))) А самое главное к счастью))))
Лера_Кара   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 00:25 (ссылка)
Ириш, мечты же всё равно остались))... и кто знает, что нас ждёт там..впереди...Надо просто надежды не терять...веры... у меня у самой бывают моменты,что кажется вся жизнь летит неизвестно куда...но наступает новый день..и продолжаешь жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 00:33ссылка
Да!! Моя Хорошая))) Не теряем)) Продолжаем жить)))))
Спокойной ночи))) Сладких снов тебе...и полета)))
Лера_Кара   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 00:34 (ссылка)
Спокойной ночи солнышко))) и сладких снов....)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Antonina-Dol   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 00:43 (ссылка)
Лера_Кара,
Мне хочется закутаться в туман
и раствориться в терпком и вечернем.
Как кофе с амаретто. Кофеман
и чашка в жёлтом шелесте осеннем –
Божественно прописано!
цветы (67).png
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 01:01ссылка
да Вы правы...действительно божественно...автор молодец!!!
ilyaevteev   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 09:45 (ссылка)
Очень красивое стихо! Понравилось....
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Кара   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 10:12 (ссылка)
Спасибо) ...за автора...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку