-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.6 Паулина Андреева "Оттепель" Потап и Наст...

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.1 Ирина Аллегрова и Слава"Первая любовь-после...

Без заголовка - (3)

А ХОЧЕШЬ? СТИХИ ДМИТРИЯ НАГИЕВА А хочешь для тебя я стану курить, И мы будем курить вместе...

Без заголовка - (0)

У старого у причала, у маленького огня - Дмитрий НАГИЕВ У старого у причала, у мал...

Без заголовка - (0)

Когда я уйду... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Кара


Без заголовка

Суббота, 05 Октября 2013 г. 01:07 + в цитатник
Цитата сообщения tomaraev МОИМ ВИРТУАЛЬНЫМ ДРУЗЬЯМ!!!



Ну как прекрасно жить на белом свете,
Когда друзей вокруг огромный хоровод,
И в каждом, даже отдалённом месте
Горит компьютера волшебный огонёк,
Мы все общаемся по делу и без дела,
И это важно каждому сейчас,
Где, кто и как, узнать бы нам хотелось
В минуту эту думает о нас,
Здесь нарушается людское отчужденье,
Здесь все друзья и этим дорожат,
В минуту каждую и в каждое мгновенье
Участьем и вниманьем одарят,
И каждый вечер я спешу на встречу,
И сообщений жду дыханье затая,
Как хорошо, что есть на белом свете
такие милые и близкие друзья!Мы друг на друга не похожи.
У каждого своя судьба.
Но в чем-то интересы наши схожи,
Cвязала интернета нас тропа.
Мы долго все на блогах зависали,
Но день пришел, пришел тот час,
Когда за дверью виртуальной оказались,
Где я и встретила каждого из Вас.

Кто молод,кто чут-чуть постарше,
А кто любитель пошутить,
Кто смотрит в глубь, а кто подальше,
Но всем нам есть о чем поговорить.
За шутками,общением ,заботой,
Мы стали чуточку дружней.
Связало нитью нас особой,
Казалось разных бы людей.

Мы в сеть спешим, спешим читать коменты
Спешим заметками порадовать друзей.
Мы с замираньем сердца смотрим "ленты",
И пишем про любовь и про детей.
Как жаль что виртуален этот мир,
Бокал вина поднимем друг за друга.
И за связавший нас невидимый эфир,
В пучине дней и жизненного круга.С иными часто переписку мы ведём,
Другим едва ли напишу две строчки,
Здесь наша жизнь, как можем - так живём,
Мы днём сюда приходим, пишем ночью.

Но как бы ни сложились там, в миру, дела,
И чтобы нам в реале не мешало,
Сюда стремимся в мир вирта,
Где ждут друзья, которые родными стали.Мне слишком дорог наш заветный круг –
Беседы, песни, исповеди в полночь.
Я точно знаю: здесь мне каждый – друг,
Мне есть, кого в беде позвать на помощь.

Нас разное ждет где - то впереди,
Не будет жизнь всегда казаться медом.
Но если вы попросите: «Приди!» -
Я буду рядом, вопреки невзгодам.


Милолика Покровская


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку