-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.6 Паулина Андреева "Оттепель" Потап и Наст...

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.1 Ирина Аллегрова и Слава"Первая любовь-после...

Без заголовка - (3)

А ХОЧЕШЬ? СТИХИ ДМИТРИЯ НАГИЕВА А хочешь для тебя я стану курить, И мы будем курить вместе...

Без заголовка - (0)

У старого у причала, у маленького огня - Дмитрий НАГИЕВ У старого у причала, у мал...

Без заголовка - (0)

Когда я уйду... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Кара


Мне нравится.... Цветаева..

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 18:03 + в цитатник
Мне нравится, что вы больны не мной

Мне нравится, что вы больны не мной,
Мне нравится, что я больна не вами,
Что никогда тяжелый шар земной
Не уплывет под нашими ногами.
Мне нравится, что можно быть смешной -
Распущенной - и не играть словами,
И не краснеть удушливой волной,
Слегка соприкоснувшись рукавами.

Мне нравится еще, что вы при мне
Спокойно обнимаете другую,
Не прочите мне в адовом огне
Гореть за то, что я не вас целую.
Что имя нежное мое, мой нежный, не
Упоминаете ни днем ни ночью - всуе...
Что никогда в церковной тишине
Не пропоют над нами: аллилуйя!

Спасибо вам и сердцем и рукой
За то, что вы меня - не зная сами! -
Так любите: за мой ночной покой,
За редкость встреч закатными часами,
За наши не-гулянья под луной,
За солнце, не у нас над головами, -
За то, что вы больны - увы! - не мной,
За то, что я больна - увы! - не вами.

Понравилось: 2 пользователям

Antonina-Dol   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 23:07 (ссылка)
Лера_Кара, Это так для души, что лучше не напишешь!
Нравится очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 23:55ссылка
Спасибо большое, так много связано с этим стихотворением у меня...Хорошего Вам вечера!
Antonina-Dol   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 02:47 (ссылка)
Лера_Кара, Спасибо, Лерочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 09:39 (ссылка)
замечательно сказано Мне тоже Цветаева нравится
Ответить С цитатой В цитатник
Лера_Кара   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 16:04 (ссылка)
Спасибо..Действительно трогает за душу...
104971922_ROZA_DLYA_KOMMENTARIYA (450x120, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку