-Цитатник

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.6 Паулина Андреева "Оттепель" Потап и Наст...

Без заголовка - (0)

Лучшие песни 2013 года по версии "Русского радио" ч.1 Ирина Аллегрова и Слава"Первая любовь-после...

Без заголовка - (3)

А ХОЧЕШЬ? СТИХИ ДМИТРИЯ НАГИЕВА А хочешь для тебя я стану курить, И мы будем курить вместе...

Без заголовка - (0)

У старого у причала, у маленького огня - Дмитрий НАГИЕВ У старого у причала, у мал...

Без заголовка - (0)

Когда я уйду... ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лера_Кара


Без заголовка

Пятница, 12 Июля 2013 г. 22:22 + в цитатник
Обними же меня в наползающем холоде,
Расскажи как ты любишь, давно и всерьез,
Как ты любишь меня без особого повода,
До озноба, бессоницы, праведных слез...
Расскажи мне без слов, прикасаясь тихонечко,
Проводя лишь рукой по моим волосам,
Называя меня своим ласковым солнышком,
Нежной девочкой..., так, как захочешь ты сам.
Закрути меня вихрем страстей, поцелуями
И заставь позабыть обо всем хоть на час-
О судьбе и о страхе, о боли - да ну ее!
В этот миг ничего, никого кроме нас.
Поиграй. Поиграй со мной в разные нежности,
Расскажи о любви. Если надо-соври...
Убежим хоть на час от своей неизбежности.
Говори о любви... Говори, говори..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку