-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зинульчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2012
Записей: 10897
Комментариев: 4591
Написано: 22973


Полный процесс квашения капусты.Мой видео МК.26.12.15

Четверг, 07 Января 2016 г. 01:53 + в цитатник
Цитата сообщения AllaFIT Полный процесс квашения капусты.Мой видео МК.26.12.15

Решила снять полный процесс квашения капусты. С момента резки,укладки,проверки по дням,прокалывание капусты,проба на ужин и укладка в контейнер для хранения в холодильнике. Вначале показываю сколько времени занимает нарезка половины кочана. Такое видео и мне бы пригодилось,я ведь тоже со временем пришла к этому приготовлению. В видео будет и Женечка ,он будет снимать пробу ,и я с речью. 

 



 

Я фактически фото не снимала,но немного есть.В видео я все говорю,но все же рецепт и тут повторю.  

DSC05990.JPG

 

На 10 кг капусты, который  у меня, - стакан соли каменной, 2 красных болгарских перца,молотый тмин и пол стакана сахара. 8 морковок,на каждую половинку капусты

 

Я уже несколько постов давала ,как я квашу капусту. Но тут и видео полное снято,все три дня квашения и на 4 готовая капуста

 

Да,вот так решила ,снять  полный процесс на видео.

 

Перед закладкой в кастрюлю  для квашения.

 

10 кг  чудесно вместились в 12 литровую кастрюлю

 

Капуста получилась  просто чудесная.

 

Полное молочно=кислое брожение, никакой слизи.Ароматная,хрустящая и вкусная. После пробы,я все разложила по контейнерам и отправила в холодильник. 4 дня и капуста  полностью готова.

 

Приятного аппетита! Готовьте в радость  удовольствие!

26.12.15

 

Рубрики:  Закрывачка на зиму
Овощные блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку