-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зинульчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2012
Записей: 10897
Комментариев: 4591
Написано: 22973


Фаина озорница)))

Четверг, 06 Июня 2013 г. 10:41 + в цитатник
Цитата сообщения izogradinka Фаина озорница)))

     Как скажет, так припечатает.


А что вам скажет Раневская? © globus & za_y_ac

Кто не побоится ее острого язычка, можете пройти тест.

4878453_fa226 (600x480, 90Kb)

Имя Фаины Раневской останется навечно не только в киноискусстве. Даже те, кто не любит театр и кино, знают и помнят великую актрису по незабываемым, точным метким фразам, которые стали настоящими афоризмами, повторяемыми многими из нас.

Острый ум, непередаваемое чувство юмора прославили Фаину Георгиевну не меньше, чем ее выдающиеся работы в театре и кино. Но одиночество было ее болью, смириться с которой она пыталась всю жизнь. «Спутник славы - одиночество», - философски замечала она. А на многочисленные букеты и овации после спектаклей говорила: «Сколько любви, а в аптеку сходить некому».

4878453_fa227 (472x500, 111Kb)

# «Эта дама может уже сама выбирать, на кого ей производить впечатление. (О Джоконде)».

# Однажды Раневскую спросили: «Почему красивые женщины пользуются большим успехом, чем умные?» «Это же очевидно, ведь слепых мужчин совсем мало, а глупых пруд пруди»

# На вопрос «Вы заболели, Фаина Георгиевна?» она привычно отвечала: «Нет, я просто так выгляжу»..

# «Ох уж эти несносные журналисты! Половина лжи, которую они распространяют обо мне, не соответствует действительности».

# «Вы не поверите, Фаина Георгиевна, но меня еще не целовал никто, кроме жениха». — «Это вы хвастаете, милочка, или жалуетесь?»

# «Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж».

# «Я не пью, я больше не курю и я никогда не изменяла мужу потому еще, что у меня его никогда не было», — заявила Раневская журналисту. - «Так что же, значит у вас совсем нет никаких недостатков?» «В общем, нет», — скромно, но с достоинством ответила Раневская: «Правда, у меня большая ж--а и я иногда немножко привираю!»

# (В ответ на фразу режиссера: «Фаина, вы своими выходками сожрали весь мой сценарий!») «То-то у меня такое чувство, как будто г--на наелась».

# Оправившись от инфаркта, Раневская произнесла сакраментальную по сути своей фразу: «Если больной очень хочет жить, то врачи бессильны».


4878453_fa225 (700x465, 152Kb)

 Памятник великой советской актрисе на ее родине, в Таганроге.

Рубрики:  Великие мысли Великих женщин!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку