-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Тодика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2012
Записей: 687
Комментариев: 422
Написано: 1168


ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ПАРАЗИТОВ - ОТЗЫВ ВРАЧА ИЗ ТУРЦИИ

Среда, 10 Февраля 2021 г. 21:02 + в цитатник
тодикамп (555x581, 77Kb)
Я врач - нутрициолог уже почти 30 лет. Начинала свою врачебную практику как доктор анестезиолог-реаниматолог. Уже несколько месяцев наблюдаю за действием препарата-тодикампа, о котором мне рассказала моя дочь, она тоже врач. Конечно, по моей просьбе Андрей Михайлович любезно предоставил мне имеющиеся исследования по тодикампу, но мне хотелось иметь собственный врачебный опыт. ... Читать дальше >>>
Рубрики:  Здоровый образ жизни
ТОДИКАМП - отзывы
Это интересно
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку