Глава 11, жертва Кровнику.
Дети спят. Умаялись за день. А у меня еще дело. Никто денег мне прямо сейчас возвращать не будет. Да и потом тоже вряд ли. Оказывается мои временные подопечные – очень благородных кровей и само осознание, что я доставила им радость – уже плата для меня. Зашибись. Надо будет бабуле сказать, что общение с ней с продавщицами в магазине – уже оплата ее покупок.
Поэтому, единственное что мне остается, это поиск новой захоронки. Поэтому я иду ночью в темный и опасный, согласно слухам, лес. Страшно. Ужасно. И главное не понятно зачем. Через пару дней будет территория вампиров, там у родни тоже были схроны, даже «вклады» и связи среди созданий, не слишком праведных и не утруждающих себя соблюдением законов.
Но я почему-то прусь в лес. Именно ночью, так как днем, во-первых, на мне дети, а тащить их в лес, полный опасных и диких зверей – опасно. Во-вторых, что-то рыть посреди дня – значит вызывать ненужные вопросы. Так то остается только ночь.
Что-то тянет меня в этот лес. Что-то там есть, это похоже на ощущения на кладбище и на… Замок. Только сейчас я поняла, что там, в Замке, я ощущаю не просто любовь и заботу, а еще и защиту и внимание не только со стороны родных, но и чего-то большего. Только потом я поняла, что это – Замок. Не знаю как и почему, но этот замок теперь не просто мой дом, теперь это мой защитник.
* * *
И вот я в лесу. Прием не одна. Оказывается это несносное создание – Синеглазка – пошел за мной. Мало мне было проблем с ним. Так он еще и нарывается. Кстати его Драконис, но я сократила до Дрея.
Он говорит, что его зовет Лес. И он должен туда идти.
* * *
Мы идем. Я к неприметному дубу, а Дрей – на поляну. Сейчас я раскапываю яму с «кладом», а эльфенок стоит посреди поляны в лучах луны. Сама луна, еще несколько минут назад белая, постепенно темнеет. И я ощущаю разлитое в воздухе ожидание. Оно все ближе и гуще. Поэтому почти не смотрю что делаю. Только внимательно разглядываю тени среди деревьев.
Вот в руку толкается матерчатый бок сокровища. Пихаю в сумку и буквально бегу к виднеющемуся среди деревьев Дрею.
* * *
Что делать? Должно что-то произойти. Что-то важное и именно сейчас. А я еще не решила что с эльфенком вообще делать. Ведь сегодня ночь его Становления и он должен сделать Выбор.
А я должна заставить его принять правильное решение. Правильное для меня и Рода. А то что это сломает ему жизнь – а это почти стопроцентно – ведь он аристократ светлых эльфов – все это не должно считаться.
Цвет луны совсем сменился. Он стал кроваво-красным. Сразу вспомнился вечер на Поле Памяти. Кровавая луна все поднималась по небосклону, почти полностью скрывая свет звезд. В небе лежали красные сполохи. Черное небо и красная луна – прям иллюстрации для фильма хорор.
И вдруг все начинает меняться. Красный сменяется нежно-розовым а затем – мертвенно-белый. Свет операционных и моргов. Белый, безликий и мертвый цвет. Мир под ним выглядит как рисунок – плоский и не подвижный. Так видят мир за миг до взрыва те кому не посчастливилось оказаться рядом.
Все произошло внезапно. Вот я стою и тяну мальчишку прочь с поляны – и в этот миг на поляну выходит нечто.
Из-за деревьев немного пугливо вышло странное существо. Вроде бы девушка, если судить по фигуре. Все тело покрыто мехом. Скорее травой. Изумрудно-зеленая. Даже цветы растут. Смешно, чувствую что скоро придет истерика. А она… завороженно смотрит на ребенка. Как-то не хорошо. Откуда знаю, учитывая что определить куда она смотрит не возможно, без понятия. Чувствую. Она хочет чего-то не того. И вдруг понимаю: это – его ЖЕРТВА. И только от мальца зависит ее судьба. И моя роль здесь – толкнуть его на путь Некроманта или защитить детскую душу.
Но лесная тварь решила все за меня: она бросилась на парнишку, выставив вперед огромные когти. Кинжально-острые зубы вытянулись вперед – теперь ее оскал заставлял вспомнить хищных рыб типа пираний. Цветы на теле вытянулись. Каждый из них, сбросив лепестки, оканчивался острым жалом, которое в свете луны масляно поблескивало. Очевидно яд. И все это устремилось на ребенка, а я… не могу пошевелиться.
«Это только его выбор, только его путь» - голос чужой и незнакомы разливается по воздуху, но судя по поведению Дрея его слышу только я. Время останавливается. Я вижу все – страх в глазах ребенка, пустоту в глазах странного создания. Внезапно понимаю – она не сама, ее заставляют. Кто-то, очевидно обладатель голоса привел ее сюда с единственной целью – убить. Убить руками ребенка. Сделав его руками свою грязную работу.
«Это не так. Она – его Выбор, его решение. Если он не сможет – я остановлю миравицу, но он должен понять, что ради жизни нужно уметь жизнь отнять. Он может стать одним их новых Хранителей. Он может вернуть твой Род к жизни. Разве ты этого не хочешь?»
Голос проникает все глубже и я понимаю – я не смогу, не смогу спасти миравицу. Я позволю ребенку пролить кровь, все ради Рода. Я уже потеряла одну семью и не позволю никому отнять еще и эту. Тогда я была слишком слаба и наивна. Этот мир научил меня сражаться и что все имеет цену. И теперь я готова ее платить, даже если платить придется кому-то другому. Я возьму это на себя. Я смогу и сделаю так, что бы все заплатили по ВСЕМ счетам.
Я ВЫСТАВЛЯЮ СЧЕТ ЭТОМУ МИРУ И СЕГОДНЯ НАЧНЕТСЯ РАСПЛАТА.
* * *
Время ускоряет свой бег. Всего лишь миг и миравица устремляется к Дрею. Я не успеваю даже сделать что-то, как в его руках появляется меч. Удар – и на зеленой коже появляется кровь, темно-красная кровь, почти черная. Она очень густая и медленно стекает по меху на землю.
Боль очевидно отрезвляет дитя леса и она замирает, испуганно и недоуменно смотря на мальчика. Но это занимает всего лишь несколько минут.
В глазах лесной девы загорается пламя – она готова ответить. И начинается сражение. Я почти не вижу их – только смазанные движения, капли черной крови на зеленой траве под светом луны и вихрь, который временами распадается на два отдельных, что бы через миг вновь соединиться.
Не могу различить кто побеждает. Кровь и срезанные цветы говорят о том, что пока побеждает эльф. Но вот вихрь опять распался и к своему ужасу я замечаю что Дрей ранен. На щеке – длинная царапина. Рубашка разорвана, на шее видны следы от когтей – очевидно она пыталась душить ребенка. В душе поднимается волна ярости, но приходится гасить ее. Позже. Когда все закончиться я приду в Замок и там выплесну все, но сейчас я должна быть хладнокровной – ради Дрея, ради Рода, ради самой себя и своего будущего.
Дрей смотрит на меня – он напуган. Впервые он не просто сражался, а бился за свою жизнь, за чью-то смерть. Ради него я должна быть сильной. Он ДОЛЖЕН довести все до конца. И не в последнюю очередь его действия зависят от моей оценки. Он должен видеть, что то что делает – нужно. Потом ему будет плохо, потом его будет мучить совесть, или не будет, не знаю. Но сейчас он должен верить что то, что он делает – правильно. Он – защищает меня. В каждом мальчишке живет рыцарь, спасающий принцессу от дракона. Знаю, подло, но надо.
Похоже действует. Мой вид – испуганные глаза и сжатая в страхе фигурка у корней огромного дуба. Во мне погиб великий режиссер.
Дрей вновь кидается в бой. Скорость их движений увеличивается. В лунных полосах блестит лезвие сабли и костяной отблеск когтей. Красная кровь эльфа смешивается с черной кровью твари. Миравица теперь все больше напоминает демона. Она вся покрыта черной слизью, что сочиться из срезанных стеблей цветов. Слизь покрывает почти все ее тело. Мех торчит клочьями. Глаза горят дьявольским огнем. Страшно. Хочу помочь, но не могу. Дрей должен выиграть бой сам.
Удар, подсечка и… клинок пронзает сердце чудовища. Она нависает над ребенком. Ее кровь капает на его лицо и Дрей автоматически сглатывает кровь, что упала на его губы.
«Произошло. Кровь, пролитая в ночь Темной луны была выпита. Становление завершено». Голос полон триумфа, но я не могу трезво размышлять. Дрей медленно сбрасывает с себя мертвое тело и смотрит на меня. В его глазах ужас и отчаяние. Он медленно погружается в пучину понимания совершенного. В его сознании сейчас – память многих предшественников, и не все они были святыми.
- Ты спас меня, а все остальное не важно. Хороший мой. Защитник. Смелый. Храбрый. Чудесный. – я все повторяла и повторяла какую-то чепуху, стараясь заговорить ребенка. Я прижала его к себе, гладила по спине и голове.
Постепенно мышцы мальчика начали расслабляться. Он все еще судорожно цеплялся за меня, но постепенно приходил в себя. В глаза появлялась мысли и… слезы. Еще миг – и он судорожно захлебывается рыданиями. Я с трудом понимаю что он говорит. Его речь почти не разборчива. Он вспоминает все – свое только что совершенное первое убийство, сомнения последних дней, Зов, что привел его в этот лес и конечно память предков. Сейчас в нем была память сотен людей, их страхи, надежды, мечты и желания. Не всегда законные и гуманные. Все это сейчас крутилось в его голове, вспыхивая перед внутренним взором как сломанный калейдоскоп.
Внезапно он замолчал и повалился на меня. Он был без сознания. Старый Страж, встречавший нас на станции убрал руку с головы ребенка.
- Ему нужен сон. – голос старика разносится по все поляне и только сейчас я понимаю, что все закончилось. Все. Конец. Путь завершен. Этап пройден.
- Идем. Мы поможем. – он разворачивается и медленно бредет в лес, где между деревьев виднеется костер. Один из молодых воинов, что пришли с ним, попытался забрать мальчика, но я не смогла отдать. Казалось – не буду чувствовать его и Дрей исчезнет, его не будет.
Мы медленно приближаемся к костру.
- Зачем вы это сделали? – недоуменный взгляд на меня.
- Ты – Дитя Границы, я – ее Страж. Я ОБЯЗАН помочь тебе в твоем пути. А помощь мальчику – приказ Долины.
Мы приблизились к костру.
- Можешь положить мальчика. Теперь он проспит до утра.
Я положила ребенка на расстеленный плащ одного из воинов. Села рядом и уставилась на огонь.
* * *
Не помню. Ничего. Кажется только что села, уложив Дрея, а над лесом уже загорается рассвет.
- Вам пора.
Я снова сама несу Дрея.
У дверей домика я внезапно вспоминаю.
- Подождите секундочку.
Вбегаю в дом, кладу Дрея на кровать а сама буквально ныряю в сумку. Поиски пояса затягиваются. За окном видно как над горизонтом поднимается солнечный диск. Боюсь, что Страж уйдет, не дождавшись.
Наконец-то, нашла.
Буквально вывалилась в дверь и… Они ждали меня.
- Оргынхалк просил передать это внуку, и слова «я горжусь им».
Я протягиваю пояс и руки Стража ощутимо и видимо дрожат, когда он берет пояс. Его лицо словно освещает внутренний огонь.
- Я рад. Я передам.
Он уходит в сторону Главного Круга. На встречу поднимающемуся солнцу.
А меня со страшной силой тянет ко сну. Пора спать.
Серия сообщений "Последнее пророчество королевы":
Часть 1 - Последнее пророчество королевы
Часть 2 - последнее пророчество кроролевы. глава 3
...
Часть 9 - последнее пророчесво. глава 9
Часть 10 - последнее пророчество, глава 10
Часть 11 - последнее пророчество, глава 11
Часть 12 - последнее пророчество, глава 12
Часть 13 - последнее пророчество, глава 13
...
Часть 17 - последнее пророчество, глава 17
Часть 18 - последнее пророчество, глава 18
Часть 19 - Последнее пророчество, глава 19