-Рубрики

 -Метки

Банан акварель анималисты архитектура блины варенье выпечка газетные трубочки города городской пейзаж гороскоп горошек горы горячие блюда грибы дворец деревенский пейзаж десерт дети дети в картинах джем дизайн дикая природа домики жанровые картины женский образ живопись животные животные в живописи заброшенные дома заброшенные места завтрак загородный дом закуски здоровье зима зима в живописи зимний пейзаж иллюстрации интерьер интерьер в живописи кабачки картинки картины килька в томате кино книги корабли корзины котлеты кошки крекер курица курорты лес лесной пейзаж маринисты мастер класс маффины море морской пейзаж мясное наивная живопись натюрморт новый год ню осень открытки пейзажи печень куриная печенье пирог пицца плетение из газет полезные советы портрет постные блюда природа психология птицы путешествия рецепт рецепты романтика в живописи россия сад салат салаты своими руками сказки соусы социально-бытовые картины средиземноморский пейзаж старинные картины страны сыр сюжетная картина сюрреализм творог торт тыква уютный уголок фентези фигура человека фото животных фото природы фото цветов фотонатюрморт фотопейзаж фотохудожники хозяйке на заметку храм художники цветочный натюрморт цветы цветы в живописи шоколад яблоки

 -Цитатник

Художник Илья Чирун (Зима) - (0)

Художник Илья Чирун

Тыквенно-яблочный пирог с творогом - (0)

Вкуснейший и ароматный пирог "Осенний" Вкуснейший и ароматный пирог "Осенний" На...

Кабачковая пицца - (0)

Надоели оладьи из кабачков? Тогда приготовьте нежнейшую кабачковую пиццу! Сегодня пригото...

Маффины с ягодами - (0)

Маффины с ягодами - простейший рецепт Маффины с ягодами - простейший рецепт Решила испечь ...

Воздушный пирог с творожным кремом - (0)

Легкий, воздушный пирог с творожным кремом Легкий, воздушный пирог с творожным кремом Прос...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Натолика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Кино-Видео-На-Лиру О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4825


Я Бога об одном прошу... Художник Панов Эдуард Парфирьевич

Среда, 25 Февраля 2015 г. 15:01 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Я Бога об одном прошу... Художник Панов Эдуард Парфирьевич.


Чудо Господне



Сиреневый май



Божественные цветы сирени


Я Бога об одном прошу...


Я Бога об одном прошу,
Храни, Господь, семью мою,
Дай силы нам любить и верить,
Не обозлиться, ни обидеть
Друг друга в хаосе событий,
Не позабыть о нежном взгляде,
О силе и тепле объятий.
Прошу, Господь, убереги
Людей от ужаса войны,
Чтоб сыновья мои могли
В жизнь воплотить свои мечты.
Я в церковь поутру пойду,
В слезах молитву прошепчу:
Великий, Боже, сохрани,
Детей и внуков сбереги,
Дай разума, терпенья им…….
Я обращусь ко всем святым,
Вдруг, если, что не так пойдет,
Пусть вера их в перед ведет…..
За здравие поставлю свечки,
Жизни огонь пусть будет вечен,
Храни, Господь, всех на Земле,
Пусть Мир купается в добре.
Перстом крест положу на плоть свою,
Господь, как мать тебя прошу,
В час трудный ты их не покинь,
Дай сил им, мужества……
Аминь.

© Copyright: Лариса Симакова 3, 2013


Полевые цветы



Желтые цветы



Деревенское лето




Вечернее умиротворение



Вечерний звон



Вечерний звон



Вечерняя заря



Вечер



Воспоминания детства



Деревенская дорога



Деревенский пруд



Деревенское лето



Дивный вечер



Дорога к храму



Дорога к храму



Иваново



Кижи



Летние травы



Летний пейзаж с монастырем



Лодка в траве


Я Бога не прошу...


Я Бога не прошу меня спасти,
Решив мои проблемы на пути,
Но я прошу мне силы дать в бою,
Тогда я точно песню допою…

Я Бога не прошу мне денег дать,
Чтоб я могла богатой самой стать…
Но я прошу работу для души
И я смогу проблемы все решить…

Я Бога не прошу любви такой,
Чтоб с милым, как за каменной стеной,
Но искренность для той любви прошу,
Я из неё доверие свяжу…

Я Бога не прошу меня сберечь
От тех, кто мне старался крылья сжечь,
Но я прошу у Бога сил доплыть,
Когда не хватит сил вверху парить…
Я Бога не прошу болезнь забрать.
Пройдя сквозь боль, смогу сильнее стать…
Но я прошу здоровье для родных,
Ведь мне всегда важней улыбка их…

Я Бога не прошу забрать врагов,
Ведь каждый, кто сломать меня готов,
Поможет мудрость мне приобрести…
Прошу для них счастливого пути!

Но перед тем, как Бога попросить,
Не забываю поблагодарить
За солнца луч и капельку дождя…
За всех, кто больно ранил, уходя…

За то, что не умею зла держать…
Могу прощать, в ответ не обижать,
За добрый свет в глазах моих детей…
Спасибо за порядочных людей...

У Бога не прошу путёвку в рай…
Он шепчет мне «Люби и помогай…»
Его подсказки – мой ориентир…
Ведь Бог – Любовь, что озаряет мир…


© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2013



Лодка у берега



Монах



На берегу реки



На берегу реки



На вечернюю службу



На рыбалке



Русская деревня



Русское лето



Русь



У причала



У тихой речки



Утро на речке



Храм Вознесения Господня в Перемилово



Храм у озера



Храм у реки



Храм у реки



Цветы России



Часовня у реки



Золотая осень



Золотые купола



Весна Господня



Вечерняя сирень



Пионы



Новгород



Сергиев Посад



Белые березы



В деревне



Вечер



Вид на монастырь



Виноградово



Закат зимой



Зима в деревне



Зима. Монастырь



Зимние березы



Иней



Новодевичий монастырь



Новый Иерусалим



Пасмурный день



Первый снег



Первый снег



Первый снег



Речка зимой



Суздаль



Утро седое



Деревенская весна



Светлое Христово Воскресение



Воскресение Христово



Исаакиевский собор



Храм Христа Спасителя



Храм

Рубрики:  Живопись/Деревенский пейзаж
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку