-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надя_Кор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2012
Записей: 7886
Комментариев: 214
Написано: 8201


Без заголовка

Пятница, 21 Апреля 2023 г. 11:58 + в цитатник
Цитата сообщения Shatenka-O Огород на подоконнике.

Всем зашедшим на огонёк - Здравствуйте ! Хочу заняться похвастушками! Незря моё произведение называется "Огород на подоконнике". Это то, что радовало меня всю зиму. Не тем, что был богатый урожай, а тем, что сердце переполнялось гордостью за частичку тепла, лета, весеннего настроения и с каждым днём приближало наступление весны!
Этот гранат - моя гордость! После почти трёх лет проживания в моём доме наконец-то соизволил меня порадовать двумя плодами. Я боролась за его процветание, как могла! Поливала, подкармливала, рыхлила, опрыскивала. В свою очередь он был не совсем доволен. Я радовалась его цветкам, а он выпускал какие-нибудь несуразные две ветки, которые торчали, как и куда попало, и сох!!! Однажды я очень на него разозлилась, обстригла сухие ветки, оставив один ствол, и выставила на балкон. Это было в прошлом году, на улице ещё кое-где лежал снег, а температура на балконе была где-то градусов пять. Выставила и сказала: "Не хочешь расти - выкину!!!" Буквально через две недели это засохшее чудище выпустило веточки с зелёными листочками , а в скором времени буйно зацвело! Во все стороны торчали новые молоденькие веточки, сплошь усыпанные цветами.Так как формы не было никакой, я безжалостно сделала ему стрижку, оставив веточки см по 15. Жалко было обрезать ветки с цветами, но раз решилась, значит надо выполнять!!! Мой замечательный гранат не остался в долгу - теперь спеет! Плоды небольшие, но всё равно приятно!!! P1060835 (525x700, 121Kb)
P1060837 (525x700, 125Kb)
Маленький перчик выращиваю каждый год. В прошлом году решила провести эксперимент.Не помню, где-то в интернете увидела замечательную мебель из живых деревьев и кустарников.Ветки чудесным образом были переплетены, им придавли форму скамеек, стульев и всяких разностей. Вот я подумала: а что если я рассаду перцев буду заплетать косичкой? И вот посадила в горшок по три перчинки, а по мере их роста стала заплетать их в косички! Прикольно! Думаю, ни один агроном в поле не решился на такой эксперимент! И вот в этом длинном горшке можно рассмотреть, что , если смотреть слева направо, второй и четвёртый кусты заплетены в косы. Они растут вверх, а те, что рядом с ними крона широкая и растёт параллельно земле. Ни в первом, ни во втором случае ветки не подрезала , не формировала крону. Думаю, что когда эти косички высохнут, я им найду применение. P1060841 (700x525, 153Kb) IMG_1176 (700x466, 140Kb)P1060848 (525x700, 98Kb)
А это моя первая проба вырастить салат по методу Ганечкиной.Нужно свернуть марлю в несколько слоёв, положить в ёмкость, плеснуть немного горячей водички, а сверху насыпать семян. На второй день они проклюнулись, появилась зелень. Необходимо постоянно контролировать наличие воды, чтобы не пересушить. P1060844 (525x700, 308Kb)
Это кумкват. Растёт два с половиной года.Посадила зёрнышком. Долго ждать не пришлось. Скоро будет ему пересадка в более просторный горшок. Интересно, будут ли плоды? P1060845 (525x700, 276Kb)
А теперь очень интересная история про помидор! Растёт он уже ГОД ! Посадила семена в конце апреля прошлого года. Но из целой пачки взошло только четыре штучки! Двумя угостила, а два оставила себе. Хорошо росли, цвели, плодоносили, но почему-то к декабрю листики начали быстро сохнуть, ствол начал морщиться, как будто высказывал недовольство... Я была в печали...Рассказала о ситуации своей знакомой , и она посоветовала подкормить мочевиной. Я так и сделала. По прошествии недели я заметила разительный результат. Мои засохшие стволы помидорные стали выпускать листочки, появились веточки, цветочки, завязь!!! Я собрала уже два урожая! Сейчас ситуация повторяется. Мои помидоры сбрасывают листву!!! Еще висят маленькие зелёные помидорки, ещё есть цветочки, а мой помидор попутал времена года!!! Сейчас опять буду экспериментировать: следующая подкормка! А сколько раз ещё я смогу снять урожай? P1060852 (525x700, 273Kb)
P1060957 (525x700, 132Kb)
IMG_1174 (700x466, 85Kb)
IMG_2294 (700x466, 86Kb)
IMG_2295 (700x466, 97Kb)
IMG_2298 (700x466, 128Kb)
/a> Примерно месяц назад в интернете нашла замечательную идею вертикального выращивания лука, сохранила себе в дневник ссылку, а найти не могу. Сразу решила, что эту идею я должна осуществить. Взяла 5-литровую пластиковую бутылку из-под воды, обрезала её, от донышка на расстоянии 3 см на каждой стороне вырезала по два небольших отверстия, а дальше в каждом последующем ряду отверстия смещала в шахматном порядке. Получилось у меня пять рядочков, в каждом по восемь отверстий. Купила 250 граммов лука-севка. На дно бутылки насыпала земли до нижнего отверстия и положила на бочок лук. Сначала расстроилась, потому что отверстия получились немного великоваты.Потом решила, что, раз это лук-севок, значит, вместе с зеленью-пером будут расти и сами головки, и в скором времени закроют собой отверстия, чтобы не вытекала вода при поливе. Так ряд за рядом уложила весь лучок, а сверху положила в свободные ячейки обычный репчатый лук.Полив производила чётко в центр бутылки, чтобы вода не вытекала. Я заметила, что боком лук как-то очень быстро стал расти! Фотографии сделаны с периодичностью одной недели.
лук (360x480, 45Kb) Через неделю:P1060993 (525x700, 339Kb)
Через две недели с момента посадки:P1060996 (525x700, 315Kb) На основании вышеизложенного я сделала вывод : садить нужно лук диаметром см 4-5.У него и перо краше да и зелени будет больше! Идея очень понравилась! Беру на дальнейшее применение !!! Приятного аппетита! P.S. К Первому мая буду косить - я думаю, будут замечательные пирожки с луком и яйцом!!!
Раз уж я так сегодня разговорилась, послушайте ещё одну мою историю. Дело было в 1995 году. Почему я так хорошо помню, объясню. В этот год мне повезло небывало: мне досталась случайно путёвка в санаторий! Горящая!! За полдня нужно было оформить документы на меня и детей, купить билеты,собраться, да и , наконец, посадить помидоры!!! Время было, если помните, не очень весёлое - зарплату платили нерегулярно, поэтому все, кому не лень, начали расчищать землю и садить огороды. Благо дело, вокруг пустой земли было немеряно!!! Так вот, рано утром мы побежали на огород садить помидоры(накануне кто-то добрый угостил рассадой), а так как мы жили в военном гарнизоне, жили дружно, и каждый старался друг дружке помочь.Дело было 13 июня, Нужно было окучить картошку, да и сделать всякие разности, так как вечером нужно было ехать на три недели на отдых.Отдохнули, набрались сил.Пришли на свой любимый огород, который нас выручал в те застойные годы! Помидоры стояли лесом, вовсю цвели, распушилась и цвела картошка! На дворе 5 июля! Выкопала 3 куста. Ободрала крупную. Но так как на кусте оставалось много завязи, а выбросить рука не поднялась, я копнула лунку поглубже, налила туда ведро воды, поставила кучно кустик картошки и засыпала его так, чтобы он стоял! А так как я посадила всего кустов 50, а лето было длинным, а до получения пайка семь вёрст лесом, то эту процедуру я проводила с каждым кустом ЧЕТЫРЕ раза!!! На пятый моя картошка просто не выдержала!!! Так мной был проведён ещё один эксперимент!!!:dance3:
Рубрики:  Шитье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку